Что такое препарат БИ-58 и как правильно его развести для обработки растений

Би-58 новый – инструкция по применению, норма расхода, срок ожидания фото

Би-58 новый, инструкция по применению которого содержит основные требования по расходу, – востребованное среди огородников средство борьбы с насекомыми-вредителями, а чтобы химикат оказывал действительно эффективное воздействие, следует знать, как разводить препарат, какова дозировка для огурцов, капусты, роз, комнатных растений, от каких вредителей помогает и насколько инсектицид опасен для человека…

Би-58 новый – инструкция по применению, от каких вредителей помогает

Средство системного действия Би-58 новый, инструкция по применению которого относит его к инсекто-акарицидам на основе диметоата, – популярное и высокоэффективное средство.Благодаря формированию трёх ветвей воздействия – системного, контактного и длительного, – Би-58 оказывает губительное действие на все виды насекомых вредителей независимо от стадии их развития, а действует средство в три этапа:

  1. При контакте с внешними покровами вредителей препарат Би-58 частично поглощается, вызывая паралич нервной и дыхательной системы и, как следствие, стремительную гибель большей части популяции вредителей;
  2. Сразу после нанесения Би-58 активно поглощается зелеными частями растений и оказывается в проводящей системе и межклеточном соке, поэтому насекомые, сосущие соки (тля, щитовка, паутинные клещи), погибают в течение суток после обработки посадок;
  3. Активный ингредиент Би-58 по сосудистой сети проникает во все части обработанных растений, включая растущие побеги, корни, цветы и завязи, и на этом этапе обработанная культура становится смертоносной для грызущих насекомых – бабочек, жуков, мух и их личинок, медведок и других.

Такая эффективность имеет и свои недостатки, – препарат отравляет всех без исключения насекомых, включая полезных. У средства Би-58 класс опасности изменяется в зависимости от реакции жидкого субстрата, в котором растворяют эмульсию, – при кислотной реакции рабочий раствор опасен только для насекомых и частично для рыб, а при щелочной реакции в растворе образуется высокотоксичное для теплокровных существ (в том числе для человека) соединение 0-демитоат, вызывающий острое отравление, поэтому препарат Би-58 новый инструкция по применению рекомендует использовать только по предложенной производителем схеме и в сочетании с растворами с кислой реакцией.

Производитель рекомендует использовать Би-58 против колорадского жука на всех стадиях его развития, а также при появлении других вредителей овощных, плодовых и ягодных культур:

  • Пилильщиков и других разновидностей жуков;
  • Тли и трипсов;
  • Совок, молей, листоверток и бабочек;
  • Мух, блошек и их личинок, белокрылок и других перепончатокрылых;
  • Клещей, щитовок и других.

Помимо использования на дачном участке в открытом грунте подходит раствор Би-58 для комнатных растений и тепличных культур, пораженных упомянутыми вредителями. Его использование на растениях защищенного грунта иногда приводит к ожогам на листьях, и чтобы этого не произошло, стоит досконально соблюдать инструкцию по применению Би-58.

Как разводить и использовать препарат Би-58 – дозировка

Разводить раствор Би-58 новый инструкция по применению советует готовить и применять по единому стандарту для уничтожения всех видов вредящих посадкам насекомых:

  1. Одна ампула растворяется в 5 литрах чуть подогретой воды (+20°С, не более);
  2. Рабочий раствор перемешивается до однородного состояния и заливается в опрыскиватель сразу после приготовления;
  3. Обрабатывать посадки инструкция рекомендует при температуре воздуха выше +20°С, но ниже +28°С, поскольку в таком диапазоне эффективность инсектицида достигает максимальных значений.
Читайте также:  Ford Focus 3 Aux Где Находится ~ SISRU; Про авто и мото

У средства Би-58 новый норма расхода имеет меньшие, чем у других инсектицидов, показатели, а эффект сохраняется до 20 суток. На посадках картофеля расходуют до 2 литров рабочего раствора на сотку, а в еще меньших объемах расходуют Би-58 для капусты, свеклы, огурцов и других посевных культур, — до полутора литров на сотку. Для обработки кустарников (малины, крыжовника, смородины и других) расходуют до 1,2 литра на сотку, а на каждое плодовое дерево расходуют до 3 литров готового раствора Би-58.

Количество обработок зависит от количества вредителей на дачном участке. Относительно использования средства Би-58 в ампулах инструкция по применению содержит рекомендации по двукратному использованию с интервалом в 2-4 недели, при этом деревья в саду желательно обработать во время образования бутонов (за 3 недели до цветения, чтобы не навредить полезным насекомым) и после образования завязей, а грядки с овощами и декоративные насаждения в первый раз опрыскивают при появлении вредителей, повторно — по мере необходимости.

Дачники, успевшие испробовать препарат Би-58 на своем участке, утверждают, что использовать средство лучше сразу после появления всходов, а количество обработок за лето может доходить до пяти. На специализированных дачных форумах огородники делятся, что при такой схеме применения Би-58 на следующий сезон на участке вредители отсутствуют полностью, однако есть в этом и некая опасность, ведь полезные насекомые тоже исчезают с участка, что негативно отражается на урожайности.

Меры предосторожности при использовании Би-58 – вредность средства

Если использовать препарат Би 58 новый, инструкция по применению должна соблюдаться в точности. В ней, в частности, содержится информация о мерах безопасности, и первое предостережение касается безопасности здоровья для дачников, — для приготовления Би-58 рекомендуют использовать технические емкости, которые в будущем не будут использоваться для хранения пищевых продуктов, руки желательно защитить перчатками, тело — плотной одеждой.

Опрыскивать посадки рекомендуют в респираторе и очках, чтобы раствор не попал на слизистые оболочки носа, глаз, рта, а если вблизи участка (в радиусе километра) расположены открытые водоемы, использовать Би 58 не рекомендуется, так как химикаты опасны для водных обитателей.

Контактировать с растениями, обработанными препаратом, разрешено не ранее, чем через 2 суток в закрытом грунте, а в открытом — только через 4 дня. Протравленые раствором инсектицида посадки картофеля и винограда рекомендуется обрабатывать через 3 недели, а до наступления этого срока уход за растениями осуществляют в перчатках, тело защищают плотной одеждой. На плодовых деревьях токсины сохраняются дольше — около 30 дней.

Средство Би-58 относится к категории высокоэффективных инсектицидов, которые при использовании в соответствии с инструкцией по применению не наносят вреда окружающей среде. Чтобы не возникли неприятные последствия, внимательно изучайте инструкцию до того, как начать использовать препарат на своем дачном участке.

B-58 «Hustler», Бомбардировщик фирмы Convair

Чертежи / Схемы

Полные характеристики

Размах крыльев, м: 17,35
Потолок высоты, м: 18300
Максимальная скорость, км/ч: 1127
Дальность полета, км: 3860
Экипаж, чел.: 3

Литература

Дальний бомбардировщик В-58 “HUSTLER”

Уже в октябре 1946 года, т. е. спустя всего год после окончания второй мировой войны ВВС США заказали фирме “Конвер” проведение теоретических исследований по скоростному дальнему стратегическому бомбардировщику. Спустя два года из более чем 10000 вариантов специалисты фирмы остановились на восьмидвигательной машине – с четырьмя турбореактивными и четырьмя турбовинтовыми. Она получила обозначение XB-55.

Всего через год эту программу закрыли, а фирме поручили создание тяжелого сверхзвукового бомбардировщика. Отказавшись от проекта самолета с двумя ТРД (в то время их тяга была еще недостаточна для тяжелой сверхзвуковой машины), конструкторы в 1953 году подготовили проект “самолета-бесхвостки” с четырьмя двигателями, аэродинамическую схему и компоновку которого разработали с учетом правила площадей.

Читайте также:  Ремонт АКПП 4HP20 ООО «АКПП-комплекс»

Окончательный проект, подготовленный к середине 1954 года, предусматривал индивидуальную установку двигателей на пилонах под консолями. После его защиты фирма получила заказ на тридцать машин для стендовых и летных испытаний, которые получили обозначение XB-58 и YB-58 соответственно. Ровно через два года, в августе 56-го, первый опытный образец выкатили из заводских ворот. 11 ноября он впервые поднялся в воздух. Всего через полтора месяца 30 декабря, на нем удалось преодолеть звуковой барьер. Прошло еще полгода и 29 июня 1957 года YB-58 достиг скорости, соответствующей числу М=2. Несмотря на пять катастроф, которые произошли во время испытаний, в сентябре 1959 года первый полет совершил серийный В-58А «Хастлер». На этих машинах было установлено несколько мировых рекордов.

В декабре 1959 года эти машины начали поступать на вооружение ВВС США. Из 86 новых бомбардировщиков восемь переоборудовали в учебно-боевые ТВ-58А. Их облет состоялся 10 мая 1960 года. Они отличались от боевых лишь конструкцией кабины, в которой кроме дублирующей системы управления располагалось еще и кресло летчика-стажера.

Часть бомбардировщиков, которые первоначально предназначались для испытаний, после их завершения переоборудовали в разведчики RF-58А. За счет облегчения конструкции на этих машинах удалось несколько повысить максимальную высоту полета. Кроме фотоаппаратуры их оснастили и телевизионной системой. Еще один из бомбардировщиков переоборудовали в летающую лабораторию (NB-58A) для испытания двигателя J79-GE-3, который закрепляли в специальной гондоле под фюзеляжем.

Всего за до 1962 года было построено 116 «Хастлеров». Их производство прекратили из-за непрекращающихся катастроф, которые не прекратились и после официального окончания испытаний. Одна из них произошла на традиционном авиасалоне в Париже в 1961 году. Создание «Хастлера» стало одной из самых дорогостоящих военных программ США. Оно потребовало 9340000 человеко-часов и 2,3 млрд. долларов. Реальная стоимость одного бомбардировщика достигла 20 млн. долл., хотя официальная цена В-58А сначала была установлена всего в 8 млн. долл.

Convair B-58 Hustler

Галерея B-58

Convair B-58 Hustler американский стратегический бомбардировщик, разработанный фирмой Convair в 1950-хх. Первый в истории сверхзвуковой бомбардировщик.

История B-58

Проект, позже переросший в B-58 был инициирован Командованием воздушных исследований и разработок (Air Research and Development Command) в 1949 году. По идее, самолет должен был дать возможность наносить удары (в том числе, ядерные) по целям на больших дистанциях и, при этом, быть недосягаемыми для средств ПВО и истребителей вероятного противника — СССР. Ранее, эту роль исполнял бомбардировщик Boeing B-47 Stratojet, но прогресс не стоял на месте и он уже не мог гарантировать превосходства.

В тендере по проекту участвовали все крупные авиапроизводители США того времени.

Свои предложения по исследованиям Convair базировала на наработках по самолетам с треугольным крылом. Проект фирмы под кодом FZP-110 был двухместным самолетом, с треугольным крылом и четырьмя двигателями GE J53. Машина должна была достигать скорости в 1600 км/ч и летать на расстояние до 4800 км.

В процессе конкурса ВВС продолжило работу с Convair и Boeing. В 1952 году, проект доработанный Convair победил в тендере. Первым в мире сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком должен был стать их самолет.

Прототип под номером 55-660 был готов в 1956 году. В конце того же года он взлетел. Тогда же и началось серийное производство, продолжавшееся до 1962 года.

С 1961 по 1963 год самолет модернизировался и мог нести уже 5 новых атомных бомб B43 и B61. ВВС рассматривали возможность применения с самолета и обычных вооружений, но подобные версии созданы так и не были. Предлагались разведывательные варианты, которые были отклонены. С B-58 так же проводились испытательные пуски баллистических ракет High Virgo воздушного базирования, но дальше тестов дело не дошло.

Читайте также:  Краш тест Smart Fortwo 2008 год

В конце концов, главным стратегическим бомбардировщиком ВВС США стал B-52 Stratofortress, а B-58 в своей боевой миссии был заменен новым бомбардировщиком F-111.

Компиляция видео полетов бомбардировщиков Convair B-58 Hustler

Конструкция B-58

B-58 Hustler — сверхзвуковой бомбардировщик, оснащенный треугольным крылом. В процессе разработки в самолет внесли корректировки в целеполагание, изменившее самолет: теперь, будущий B-58 должен был летать на скорости до 2 махов (более 2300 км/ч), силовая установка — 4 двигателя GE J79. Не смотря на то, что крыло самолета было довольно тонким, оно показало весьма впечатляющие результаты по прочности, что дало самолету возможность летать на максимальных скоростях на низких высотах.

Так же, самолет оснащался мощной системой охлаждения. Дело в том, что на скорости 2 Маха температура самолета повылась настолько, что это становилось опасно как для экипажа, так и для бортового оборудования (к примеру, без охлаждения шины шасси в полете могли оплавиться и выйти из строя).

Экипаж располагался тандемом — один за другим и был составлен из 3 человек: пилота, штурмана и оператора вооружений. В поздних версиях члены экипажа находились в капсулах, позволяющих катапультироваться на скорости в 2 маха и высоте в 21 км. Не смотря на то, что B-58 был бомбардировщиком, кабины были, скорее, истребительного типа. Тем не менее, бортовой комплекс управления для своего времени был весьма прогрессивным. К примеру, именно на этом самолете впервые был применен автоматический голосовой сигнал. В начале он был мужским, но исследования показали, что пилоты лучше прислушиваются к женскому голосу. Фирма Northrop наняла актрису, которая озвучила большинство сигналов и предупреждений. Среди летчиков этот голос был известен, как «Секси Салли» (Sexy Sally).

Самолет оснащался новейшей навигационной системой, включающей несколько радаров разных типов. Так же, на самолете установили уникальную систему прицеливания, дающую точность в 10 раз выше предшественников.

Главным оружием самолеты была, естесственно, атомная бомба. Она размещалась в специальном обтекаемом корпусе, прикрепленном к фюзеляжу снизу и внешне напоминает подвесной топливный бак.

Не смотря на возможность летать высоко и быстро, B-58 все же имел оборонительное оружие: турель с пушкой T-171, управляемую дистанционно.

Модификации

  • XB-58 — прототипы. Было изготовлено 2 самолета.
  • YB-58A — предсерийная партия, 11 самолетов
  • B-58A — трехместный бомбардировщик — основная партия, 86 единиц
  • TB-58A — тренировочный самолет.
  • NB-58A — модификация, оснащенная двигателями J93. Эти двигатели позже применялись на самолете XB-70 Valkirye
  • RB-58A — модификация, оснащенная разведывательным оборудованием, 17 единиц
  • B-58B — модификация с схемы «утка» с новыми двигателями J79-GE-9, укороченным фюзеляжем и увеличенным запасом топлива. Самолет должен был нести обычное вооружение. ВВС заказали 185 самолетов такого типа, но еще до начала производства проект был закрыт.
  • B-58C — так же не выпускавшаяся версия. С увеличенным запасом топлива и новыми двигателями J58. Предполагалось использование всего 2 таких двигателей. Самолет должен был летать на еще большей скорости и высоте. В конце концов, проект был закрыт, но наработки активно применялись в проекте SR-71 Blackbird.

Эксплуатация B-58

Всего было выпущено 116 бомбардировщиков. Они составляли 2 авиакрыла SAC (Strategic Air Command). Не смотря на свои выдающиеся характеристики, самолеты довольно быстро оказались не у дел: в СССР появились первые ракеты ПВО от которых уже ни защищала не высота ни скорость.

B-58 был снят с вооружения в 1970 году и уступил место двум новым концепциям: летать настолько низко, что бы радары не видели (будущий F-111) и стать невидимым для радаров (будущие стелсы).

Ссылка на основную публикацию
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки
Как работает климат контроль в автомобиле, особенности, схемы Особенности системы климат контроля Сегодня все типы автомобилей оборудуются специальными устройствами, обеспечивающими...
Что такое 2 din и 1 din Студия автозвука Электросила, Киев
Рейтинг лучших магнитол 2 DIN в машину производители, какую выбрать, рейтинг топ-7 Практически все современные модели автомобилей опционально комплектуются разнообразными...
Что такое AUX в автомагнитоле (АУКС) как подключить, включить, сделать вход если его нет, блютуз ада
Разъём «джек» (TRS, TRRS) Разъём TRS (phone connector) по кличке «джек» разработан для передачи аналогового звука и чаще всего применяется...
Что такое коленчатый вал Назначение и особенности конструкции
Коленчатый вал - что такое коленвал в автомобиле устройство AvtoTachki Коленвал в автомобиле Коленвал это деталь в моторе автомобиля, приводящаяся...
Adblock detector