Что такое и где находится сервисная КНОПКА STARLINE самое подробное описание, как выглядит, как найт

Сигнализация Старлайн А91 с автозапуском инструкция брелока

В связи с активным ростом статистики по угонам транспортных средств, все больше водителей стали задумываться о покупке охранной системы. Однако, из-за широкого изобилия производителей и моделей, выбрать наиболее подходящий вариант не так просто, как кажется. Ну а чтоб решить эту проблему, рекомендуем обратить свое внимание на сигнализацию Старлайн А91 с автозапуском (инструкция брелока, цена и фото), которая является качественной новинкой в своем сегменте.

Комплектация и характеристики сигнализации Старлайн А91 с автозапуском

Покупая сигнализацию Старлайн А91 (цена девайса варьируется в пределах 3500-4000 рублей), автомобилист получает целый комплект дополнительного оборудования, куда входят:

  • Инструкция по монтажу и использованию охраны;
  • Два фирменных брелока (основной, с ЖК экраном и запасной);
  • Сменная батарейка;
  • Модуль управления;
  • Антенна;
  • Датчик удара;
  • Штатный чехол;
  • Набор проводов для соединения комплектующих частей (как подключить сигнализацию к авто, мы рассмотрим далее в статье);
  • Датчик для подкапотного пространства;
  • Измеритель температурных режимов;
  • Сервисная клавиша (где находится кнопка валет на сигнализации Старлайн А91 и как ее использовать, мы расскажем в подробной инструкции ниже).

После установке перечисленных комплектующих на свой автомобиль, владелец может использовать представленный девайс не только в качестве звуковой или бесшумной охраны, но и для:

  • Управления центральным замком;
  • Прогрева мотора и салона (как выставить время автоматического запуска двигателя и указать необходимую температуру нагрева, мы выясним немного позже);
  • Настройки иммобилайзера.

При этом, девайс способен улавливать сигнал от брелока в 4 каналах, на расстоянии от 700 до 1500 метров. А для его питания достаточно 25 мАч, которые можно получить от 12-вольтового аккумулятора.

Настройка брелока и обозначение кнопок

На корпусе брелока от сигнализации StarLine A91 располагаются три основные кнопки, отвечающие за настройку всей охранной системы. Ну а как активировать с их помощью нужную опцию, смотрите в таблице ниже:

Номер кнопки При одинарном нажатии При длительном удержании При двойном нажатии
1 Включение сигнализации, с последующим запиранием дверей Бесшумная постановка автомобиля на охрану Активизация датчика удара
2 Снятие машины с сигнализации, с последующим отпиранием дверей Бесшумное снятие охраны Деактивация датчика повреждений
3 Проверка текущего состояние охранной системы и температурного режима в салоне авто Выбор режима запуска двигателя: по таймеру, по температуре, или по будильнику Активизация режима автоматического прогревания мотора
«Валет» Аварийный сброс сигнализации (выключает сирену, и разблокирует автомобиль)

Стоит отметить, что кнопка «Валет» расположена не на самом брелоке, а в салоне машины, таким образом, чтоб ее не было заметно. А вот при разряде АКБ, или открытии двери ключом (без предварительного сброса сигнализации с брелока), она стает единственным спасением для автовладельца. Ведь при ее нажатии охранная система автоматически переходит в сервисный режим, что дает водителю возможность добраться до дому, или до ближайшего СТО.

Кроме перечисленных опций, инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А91 предусматривает еще и дополнительный функционал, который активируется при сочетании двух кнопок:

  • 1 и 2 клавиша (последовательно) – активизация бесшумной сигнализации;
  • 1 и 3 клавиша (поочередно) – ручной пуск мотора (при уже работающем ДВС сочетание этих двух кнопок продлевает установленный таймер в два раза);
  • 3 и 2 клавиша (последовательно) – включение второго канала;
  • 1 и 3 клавиша (одновременно) – блокировка брелока;
  • 2 и 3 клавиша (одновременно) – снятие блокировки.

Как привязать брелок к сигнализации Старлайн А91 после установки на автомобиль, мы рассмотрим в статье ниже.

Спряжение охранной системы с брелоком

Как отключить сигнализацию Старлайн А91 кнопкой валет и с помощью какого сочетания клавиш запустить мотор мы уже выяснили. Но перед тем, как давать команды девайсу, его нужно привязать к фирменному брелоку. А делается это следующим образом:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок, и прокручивается до положения «включено» (на приборной панели должны загореться характерные индикаторы);
  2. При включенном зажигании последовательно нажимается клавиша «валет» ровно семь раз;
  3. Ключ в замке проворачивается дважды, в разные стороны, чтобы сначала полностью выключить, а затем снова включить зажигание (при повторном включении приборной панели сигнализация должна подать 7 коротких звуковых сигналов);
  4. После того, как прозвучит седьмой сигнал, на брелоке одновременно зажимаются клавиши 2 и 3 (держать их нужно до того момента, пока охранная система не издаст характерный звук);
  5. Выключаем зажигания и вновь его включаем. Если автомобиль подаст световой сигнал в течение 5 раз, то это означает, что привязка брелока завершена и последующие комбинации его кнопок будут осуществлять непосредственное управление девайсом.

Такая же инструкция по спряжению, в паре со схемою подключения сигнализации Старлайн А91 с автозапуском, должна присутствовать в списке комплектующих элементов девайса.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления неисправности, как проверить

Ну а если таковой не имеется, то воспользоваться можно аналогом, приложенным выше.

Настройка дополнительных функций

Ранее мы выяснили, что сигнализации StarLine A91 обладает функциями автозапуска по таймеру и температуре мотора. А вот как установить необходимый режим включения двигателя:

  • По таймеру – клавиша 3 нажимается один раз, после чего на ЖК дисплее брелока появляется текущее значение таймера (от 2 до 24 часов). Для того, чтоб его увеличить, достаточно нажать на кнопку 1. А вот за уменьшение показания отвечает кнопка 2;
  • По температуре – клавиша 3 нажимается два раза, чтоб на ЖК дисплее брелока замигала иконка с градусником. Ну а поставить нужный температурный режим можно также, как и в случае с таймером: кнопка 1 – повысить значение, а кнопка 2 – понизить.

Но перед тем как настроить сигнализацию Старлайн А91 на автозапуск по температуре или таймеру, необходимо заранее выставить время на брелоке. А делается это опять же клавишей под номером 3, которую нужно нажимать до тех пор, пока девайс не издаст характерный мелодичный звук.

Как включить сервисный режим на starline a93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить сервисный режим на starline a93?».

Что означает иконка ключа на брелке сигнализации

Функционал сервисного режима

На всех моделях сигнализации Starline режим сервисного обслуживания можно включить курсорным способом через дисплей брелока-коммуникатора. Для этого, например, для охранной системы Старлайн А93 необходимо:

Невозможно включить сервисную функцию, если сигнализация не снята с охраны. Она активируется только при снятой с защиты автомобиля сигнализации, а также если водитель находиться рядом с машиной.

В охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в сервисном обслуживании не функционируют следующие опции:

Как отключить сервисный режим

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.
  3. Нажать на клавишу 2 и дождаться проигрыша 3 сигналов — 2 коротких и 1 мелодичного. Габаритные огни автомобиля зажгутся 2 раза, произойдет выход из опции и выключится подсветка значка на дисплее автосигнализации Старлайн а91.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:

  1. Необходимо включить систему зажигания машины.
  2. Следует ввести PIN COD 1 или 2. После правильного ввода данных прозвучит звуковая трель.
  3. Выждать 2 с и повторно ввести информацию.
  4. После 5 с выдержки отключить систему зажигания.
  5. Выждать 7 с и включить зажигание. Блок иммо просигнализирует 2 длинными звуковыми сигналами о том, что сервисный режим отключен.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

В Сервисный режим сигнализация встала без проблем. После получения машины из сервиса для выхода из режима при коротком нажатии на кнопку 1 срабатывает центральный замок, При длительном нажатии раздается мелодичный сигнал брелка, трижды мигают фары и на этом всё.

Какой тип дисплея имеет ваш брелок?

Отключить сервисный режим необходимо курсорным способом:

Антон, добрый день!

Большое спасибо, конечно, за предоставленную возможность вновь ознакомиться с инструкцией, но предложенное действие п.3б я проделывал неоднократно, а результат был тот, который описан мной в самом начале, что послужило поводом обратиться в службу поддержки, а не в службу по ликвидации безграмотности. Поэтому ответа на вопрос я не получил и он остаётся открытым.

Снимите видео процесса что бы было слышно и видно реакцию брелка.

Сделайте так как написаго в инструкции

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано «для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б). Шаг 2, на котором Вы настаиваете, согласно инструкции предназначен для перемещения курсора на нужную иконку, т.е на выбираемый режим, о выключении ни слова не говорится. В данном случае я предполагаю, это должна быть первая иконка. «Предполагаю», тк.к инструкция не даёт конкретных разъяснений. Но я сделаю, как Вы указываете отпишусь.

шаг первый — ВОЙТИ В РЕЖИМ ВЫБОРА иконки !

шаг второй — выбрать иконку !

шаг третий — , в вашей инструкции чёрным по белому написано «для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б).

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано

Вот сделаете как положено и придет счастье.

То ,что иконка горит ,не значит ,что она выбрана для включения-выключения. Это значит что режим включен. Для управления нужно проделать шаги с 1 по 3.

Читайте также:  5 лучших приложений-навигаторов для Android

Спасибо всем, кто потратил время для разъяснения и помощи.. На мой взгляд, в инструкции в п.3.б не хватает формулировки «повторите шаги 1 и 2, затем. » — всего-то несколько слов. Инструкция должна быть понятной, такой, чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

Что думать то ? Светящаяся иконка — показатель ВКЛЮЧЕНОГО режима ,и не важно валет ,авпостановка или запуск по t.

Как пользователь должен догадываться, если иконка светится — это включено, или выбрано? Когда активированы несколько режимов одновременно (если это возможно), то это уже подсказка, что для отключения нужно выбрать из нескольких требуемый. А когда горит одна иконка, попробуй догадаться, что её опять надо выбрать? Это против логики.

иконка горит = функция включена , иконка МОРГАЕТ = включено управление данной иконкой — то есть можно вкл или выкл . это так для ликвидации безграмотности.

Прочитайте то что Антон Вам скинул. Внимательно. Там написано: включенное состояние подтверждается подсветкой соответствующей иконки снизу экрана.

А чуть ниже: После того как прозвучит 2 сигнала снизу миганием будет выделена первая иконка.

Расписано доступней некуда. Просто надо делать как написано, и по порядку, а не так как вы думаете

Прочитал ещё раз. И убедился ещё раз, что шаг 1, «который скинул Антон», указывает на активацию включения режима. Это следует из того, что ни одна иконка на дисплее не выделена. Соответственно выбор и включение режима преследует шаг 2. И когда после этого заявляется, что для выключения требуется нажать кнопку 1, то это подразумевает, что только её, без какого-либо дополнительного выбора режимов. Всё очевидно.

Вы не подумали , что кнопка 1 в сервисном режиме выполняет еще какие то функции ? допустим закрытие замком ?

Вы уклонились от основной темы. Про замки я показал видео. Инструкции пишутся не для того, чтобы пользователь вникал в замыслы разработчика, а чтобы научить его пользоваться устройством, научить просто и внятно.

мда может ВСЁ ТАКИ прочитать пункт Команды брелков управления ну и Программирование режимов работы курсорным способом

Всё, что в в том пункте сказано уже обсуждено выше. И добавить к вышесказанному нечего. Если есть, что-то новое, укажите конкретно здесь, а не растекайтесь по древу.

Мужики, да все уже давно сделано, после чего вам всем было сказано «спасибо» — этим мой вопрос был исчерпан. А если и осталась полемика с Романычем с упоминанием «пользователя», то речь не обо мне, а о тех, кто из-за недостаточно ясных указаний инструкции столкнётся с такими же трудностями — ещё найдутся «тупые», как я, несмотря на два верхних советских образования. И мне их жаль, хотя об этом должен думать не я, а разработчик. Но его, похоже, всё устраивает. Вдогонку желаю всем расслабиться.

Вот вот . эти верхние образования.

Пока не возникали вопросы такого характера у тех кто читает инструкцию и делает по ней. А там все предельно ясно

В том то и оказалась проблема, что всё делалось по инструкции. Выключение режима изложено халтурно. Ваше упорство в непризнании этого навевает вопросы.

Я посмотрел видео. прям все по инструкции. ни разу не отступили.))

Покажите, где расписан Выход из состояния с активированной иконкой?

А если будут включены несколько иконок .

Вы упорно не хотите признать то что не правы. Смысл что то Вам доказывать ? У меня нет двух высших что бы спорить. На ошибки я Вам указал ,валет Вы отключили. теперь поговорить?

Я упорно настаиваю на том, что в инструкции описание выхода из режима (одного) описаны некорректно и вводят пользователя в заблуждение. Вариант одновременного выключения нескольких режимов — другая ситуация и она была рассмотрена выше. Я преследую интересы пользователей, Вы — разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите — прислушивайтесь, хотите — нет.

. Я преследую интересы пользователей, Вы — разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите — прислушивайтесь, хотите — нет.

Всем пламенный привет…
Запись получилась спонтанной.
Сегодня задался вопросом о программировании сигналки. Лежал, читал Драйв, думаю, а что мне мешает?! Возьму мурзилку по сигнализации и посмотрю как оно реализовано.
Тем паче давно хотел этим вопросом заняться, да все из головы выпадало.
А именно, напрягал момент автозапуска, когда авто работает, снимаешь с охраны_ и все, мотор глохнет. Как то это не по людски. Еще мне не хватало моргания сигналки, когда авто прогревается.
Имею стационарную камеру, для охраны авто. По ней вижу, когда моргает аварийка, включилась машинка или нет(завелась).

Другой момент, в дороге выхожу из авто, например спросить дорогу и тп., ключи обязательно с собой, аварийка моргает через раз, так было на Старлайн А91. Надеюсь, что на А93 будет также.
Мурзилку читать не пришлось. Имеется там в коробке большущий цветной вкладыш с двумя таблицами и другими схемами подключений. В нашем случае таблица №2.

Для удобства сразу ставим галки в таблице нужных нам функций и вариантов срабатывания.
Теперь действия в авто:
1. сервисная кнопка, она же «Валет», это кнопка на антенне(дублирует).Примечание: когда жмете кнопку, смотрите на светодиод, чтобы он моргал, тоесть нажали пять раз и моргнуть пять раз должен, дабы потом голову не ломали, почему в режим программирования не заходит? Сам столкнулся и люди о том пишут.
2. итак, жмем кнопку пять раз и включаем зажигание. Сигналка будет сигналить и моргать(сколько раз не считал), но брелок должен обязательно мелодично пропиликать. Если нет, то в режим программирования не попали.
3. брелок пропиликал, кнопками 2 и 3 выбираем режим SF, дабы нам попасть в функции табл.2
дальше жмем кнопку 3 длинно(пропиликало) и коротко. Все вошли в таблицу(режим) программирования.
3 дальше по аналогии, кнопками 2 и 3 выбираем (продвигаемся) по функциям
4 кнопкой 1 (красная большущая) выбираем варианты(столбики) срабатывания, кнопкой 1 продвигаемся по вариантам, останавливаемся на нужном. Подтверждать не нужно, только остановится на варианте.
Примечание: на экране брелка показаны какая функция и вариант выбраны на данный момент.
В таблице по умолчанию варианты выделены цветом, можно свериться, что нужно вам, а что нет.
5 следующую функцию (продвигаемся) выбираем кнопками 2 и 3(как и раньше)
Примечание: кнопка 3 листает от 1-19,кнопка 2 снизу -вверх(для ориентира.
6 Выбрали функцию(кнопки 2 и3), продвинулись по вариантам (кнопка 1), все необходимые изменения провели можно и заканчивать, выключив зажигание, либо дождаться, когда система «вас» выбросит из программирования.

Читайте также:  Умная автобезопасность StarLine на празднике автозвука

Таким вот макаром, проверил(для зимы) : функция 2,вариант 2- все верно, как мне и надо, видимо мастер переставил(с завода вариант 1)
Далее, функция 6,вариант 1 (вспышки), было выключено
И самое главное, функция 17,вариант 1(отключено), не помню какой вариант был включен.
Итог, при снятии с охраны в режиме автозапуска, мотор теперь не глохнет и моргает сигналка. Чего и надо было.

ЗЫ звонил установщикам, спрашивал, где сервисная кнопка…и по ситуации своей, отвечают- приезжай перепрограммируем бесплатно.
Честно говоря, там самому делать то нечего, делов на пять минут, тем более мне ехать 60км к ним. Не, говорю, спасибо. Сам справоюсь.
Результат на видео.


Сигнализация StarLine A91: инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Настройка времени на брелке:

1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
2) 1 короткого сигнала
3) 2 коротких сигналов
4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Включение автозапуска:

Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

Установка автозапуска по таймеру:

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Установка автозапуска по температуре:

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Видео обзор:

Ссылка на основную публикацию
Что такое 2 din и 1 din Студия автозвука Электросила, Киев
Рейтинг лучших магнитол 2 DIN в машину производители, какую выбрать, рейтинг топ-7 Практически все современные модели автомобилей опционально комплектуются разнообразными...
Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой НивыСлабый мотор
Двигатель ваз 21214 инжектор В настоящее время на автомобили ваз 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором применяется инжекторная...
Что надо знать про мотор ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5Слабый мотор
ИЖ Планета-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото Год выпуска: 1989...
Что такое AUX в автомагнитоле (АУКС) как подключить, включить, сделать вход если его нет, блютуз ада
Разъём «джек» (TRS, TRRS) Разъём TRS (phone connector) по кличке «джек» разработан для передачи аналогового звука и чаще всего применяется...
Adblock detector