Что скрипит в подвеске 5 причин противных звуков

Что делать, если появляется скрип при проезде лежачих полицейских

В последние годы лежачие полицейские стали обыденным явлением на многих внутриквартальных дорогах наших городов. Чаще всего их размещают вблизи учебных заведений и в других участках, требующих повышения внимания и снижения водителем скорости. Опытные водители с уважением относятся к этим ограничителям скорости, поскольку знают: преодолевать такие препятствия можно не быстрее, чем при 20 км/час. В противном случае можно навлечь на себя затраты по ремонту ходовой и рулевого управления.

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Подвеска является одним из самых сложных с технической точки зрения узлов автомобиля. На ней размещается несущая конструкция транспортного средства. Ей приходится брать на себя все нагрузки, связанные с неровностями дорожного покрытия. Различные посторонние шумы и скрипы — неотъемлемая часть работы подвески и ходовой части.

Наезд на «лежачих жандармов» сопровождается посторонними стуками или другими звуками, если есть какие-то проблемы в ходовой части. Однако просто так выявить слабое место не получится, потому что причин скрипа может быть несколько. Среди наиболее распространённых:

  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы или тяги;
  • втулки стабилизаторов;
  • кулаки поворотные;
  • рычаги передней подвески;
  • штанги стабилизатора;
  • пыльники или уплотнители.

Любой из перечисленных узлов и деталей может привести появлению скрипа при проезде лежачих полицейских. Однако этот список не является исчерпывающим, ведь ослабление крепления любых компонентов способно стать причиной шумов.

Возникновение стуков чаще всего бывает связано с неисправностями передней части подвески, а не задней.

Самое сложное в этой ситуации заключается как раз в самостоятельной диагностике. Отдельного внимания заслуживает зимний период времени. Любые резиновые элементы на холоде застывают, например, те же резинки сайлентблоков. Неровность наподобие лежащих полисменов приводит к вибрационному удару, а он вызывает тот самый скрип. Чтобы противодействовать этому, можно приобрести специальную смазку для сайлентблоков.

Чаще всего жалобы от водителей возникают при похолодании или после прошедшего дождя. Дело в том, что влага может попасть под резиновые уплотнители. После этого возникает раздражающий скрип во время каждого переезда. Как и в случае с сайлентблоками, поможет специальная смазка или спрей на эластичных соединениях.

Самостоятельная проверка подвески

Скрип в подвеске при проезде неровностей возникает не только в связи с сайлентблоками. Конечно, лучше обратиться в специализированный сервисный центр, но это сопряжено с определёнными затратами. Сделать самостоятельную диагностику передней части подвески или даже сзади вполне реально.

Именно с задней части проще начать процедуру поиска причин. В ней меньше разнообразных элементов и составляющих, поэтому и отсеять их будет проще. Примерный алгоритм действий будет следующим:

  • проверяем состояние резиновых уплотнителей, амортизаторы и реактивные тяги;
  • на выхлопной трубе не должно быть механических повреждений — оценить это можно визуально, на глаз, заглянув под днище;
  • теперь можно начинать проверку состояния элементов передней части. Сначала осматриваем внешнее состояние резинок и пыльников;
  • смотрим, нет ли следов подтекания на амортизаторах;
  • шаровые опоры следует проверить на наличие качений и посторонних звуков.

Определённые действия всё-таки придётся произвести помимо визуального осмотра. Например, понять исправность амортизатора можно следующим образом: нажать на капот автомобиля, а затем резко отпустить. Машина возвращается на прежнее место плавно, без рывка. Чтобы отсечь неисправности с рулевым, нужно отпустить руль на прямом и ровном участке дороги.

Ведёт в сторону? Стоит проверить рулевые наконечники, шаровые опоры и их крепёж. Для последующей диагностики потребуется смотровая яма или домкрат. Что ещё может быть виновником ужасного скрипа в передней части кузова? Любые возникшие люфты, как и резиновые уплотнители, могут издавать досаждающие шумы. Отдельного внимания заслуживает износ шарниров.

Самый точный диагноз смогут поставить специалисты сервисного центра. В их распоряжении не только профессионально оснащенные ямы, но и масса оборудования, а также опыт в диагностике. Специальные приборы позволяют выявить неисправность в максимально сжатые сроки. В ходе осмотра специалисты предложат клиенту воспользоваться оригинальными запасными частями. Это даст возможность продлить эксплуатационный период без проведения ремонтных работ. Если же заказать аналоговые подделки, то вероятность появления скрипов при наездах на «полицейских» в ближайшее время лишь возрастет.

Читайте также:  Как научиться плавно отпускать сцепление Учимся трогаться с места на механике

Водителям обязательно нужно прислушиваться, какими шумами или скрипом сопровождается каждый переезд полицейских. Состояние подвески редко бывает идеальным, но именно на такие сигналы и следует обращать внимание. С помощью диагностических процедур можно не просто выявить причину скрипа, но и определить начало начинающихся проблем в ходовой части. Если не удаётся самостоятельно и успешно провести диагностику, то лучше, не откладывая в долгий ящик, отогнать машину опытным механикам.

Форум: Nissan X-Trail 3 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил в сентябре 2.0-литровый, комплектация SE+, вариатор, полный привод.

Приобретение описывал ранее.

Машиной доволен, за рулем комфортно, много полезных электронных заморочек.

Зимой при -25 градусах ехал по трассе 300 км. Вариатор раз 5 переходил на режим с повышенными оборотами двигателя. Останавливался, плавно трогался, вроде всё нормально, потом через км. 30-50 опять обороты начинали расти. Может подмерзало масло в вариаторе? В городе проблем не было.

Полный привод супер – при езде по снегу, парковках в сугробах (один раз налетел на камень в снегу – помогла защита картера).

Кажется, что медленно прогревается салон, в зону ног теплый воздух трудно загнать (это в сравнении с предыдущими машинами). При морозах проблематично оттаивают стекла в салоне.

Пока (10 т.км.) ничего не скрипит и не стучит.

Здесь некоторые зубоскалят о “небрутальности” нового Икса, дескать, он – какой-то зализанный, бабский (пардон, милые дамы ), запаркеченный… Бред!

Хороший, современный дизайн, достаточно мужественный. Плюс вполне приличные тех.характеристики, оснащенность и более-менее достойная проходимость.
А всякие там “сверчки” , поскрипывания – туфта полная. Если лавэ хватает на покупку тачки за лимон с лишним, так не пожалейте еще несколько косариков, отгоните к слюсарькам знакомым (если таковые имеются), чтобы все подтянули и отъюстировали, и катайтесь в свое удовольствие.
Или, уж если так брутальности не хватает, а бабки ляжку жгут – берите Хаммер уж его-то точно ближайшие лет 10-20 никто затачивать не будет. А не хватает монеты – покупайте Патриота и прыгайте на нем по буеракам с годик, а потом ремонтируйте каждые 2 недели, это – если повезет… Вперед надо двигаться, amigos, 21-век на дворе, прогресс неизбежен

Добрый день! Насчет “брутала” нового Хитрилы – это дело вкуса! А о нём, как говорится, не спорят!

А вот насчет скрипов в подвеске, не соглашусь! Я глубоко убежден, что авто стоимостью более 1,5 млн.руб. не должен скрипеть уже на первых 5-10 тыс.км. Я до этого на 3-х корейцах отъездил, и ни один первые 3 года не скрипел.
А мой X-trail уже на пятой тыс.км. начал скрипеть! Официал пока ничего внятного сделать не может! Скоро первое ТО – поеду им мозг выносить также, как мне выносит скрип авто, которое они мне втюхали!

Здравствуйте.
Кто нибудь подскажите (если можно – и фото скиньте) где у Икса Т-32 расположен салонный фильтр ?
Заранее спасибо.

  1. Павел | 17 мая 2016

Вряд ли у 32-го где-то в другом месте. Скорее всего там же – у педали газа. В интернете нет что-ли ни где?

оказался под бардачком!

В ногах у пассажира – откручивается шестигранником, всё удобно.

Всем, кто имеет Т-32, не поленитесь .

В гараже или на мойке – плотной струей воды – лейте на жабо дворников, в технологическое отверстие… и потом посмотрите на коврики, а так же на стенку замшевую в ногах пассажира и водителя (или подложите листок) – всё будет мокрым .

ОФИЦИАЛЫ МОЛЧАТ, НО БЫЛ БРАК – у кого-то нет герметика, у кого-то дренаж не доведёт.

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ – проверьте!

Являюсь большим любителем Ниссанов, имею большой опыт в обслуживании, ремонте и уходе.
Сейчас езжу на Т-32 (с 13.04.15).
Обращайтесь коллеги владельцы – чем могу, помогу (будем обмениваться индивидуальными нюансами и их решением).

Читайте также:  Чем отстирать мазут в домашних условиях самые эффективные способы удаления трудновыводимых пятен с о

Александр, здравствуйте.
Что делать, если отходит жабо дворников от лобового стекла?

Жабо крепили герметиком (обильно) для проклейки стёкол, товарищи делали герметиком “автосил”, а на сервисе ту же проблему пытаются устранить, конечно же (у некоторых официалов) заменой жабо или тоже герметиком каким-то своим (который они используют при ремонте вариатора (разбор и сбор, помимо прокладки)).

А по поводу скрипа в передней части подвески – скажу, но опять же это индивидуально, по гарантии заменили подушки под пружинами и скрип ушёл.

А ещё обратите внимание, коллеги владельцы, по гарантии заменили рулевую рейку (были стуки) пробег 25 500, и рулевое колесо даже (что для меня было неожиданностью), что согласятся, но такая ерунда не единичная, а именно большие бугры в местах соединения спиц с кругом руля, как ровно туда что-то подложили и в процессе езды не мешает, но учитывая цену – раздражает.

В предыдущих отзывах я уже писал про жабо, но повторюсь: мне меняли три раза само жабо (по гарантии), вот на 3-ем разе вроде всё встало на место.

У меня тоже отходило жабо от лобового стекла. Несколько раз ставили на место в сервисе Дилерского центра, но через некоторое время оно отходило снова. Обратился в ДЦ на замену по гарантии. Через месяц пришло новое жабо и мне его установили, но заметил, что в середине всё равно образовалась щель, которая становилась больше.

В итоге, купил чёрный герметик, снял жабо и обнаружил, что около паза на жабо, в которое вставляется стекло, очень близко и неровно приклеены губки, и когда вставляешь в паз эти губки давят на жабо, эти губки я совсем убрал и посадил жабо на черный герметик и уже 3 месяца, жабо меня перестало беспокоить.

Добрый день.
Т-32, отключается Блютуз. Почему ?

Добрый день Александр.
Какой бензин лучше лить в 2-литровый?

Год на новом ЭксТре, до этого был “брутальный ЭксТр – это небо и земля. Определенно предыдущий в выигрыше.

Как и многие владельцы новых, то же самое – после смены резины с зимы на лето: появился скрип, долго разбирались – стойка… очень паганенько… полное разочарование!

Придётся изменить Ниссану 🙂 С Лэнд Крузером.

На данный момент 12 500 км пробега – всё нормуль.

Пережили зиму, весну – без проблем.

Из замечаний только одно – панорамная крыша и люк – понты. Через стекло крыши – реально солнышко печет, люк – реально шумит.
Но как писал выше – взял данную комплектацию по причине сделанного предложения от которого невозможно было отказаться.

Всем спасибо. Буду брать Т32.
С уважением Санёк.

Берите и не пожалеете.

А на моём жабо так и отходит от лобового стекла (после устранения в третий раз).

Три попытки устранения жабо у меня было, на третий раз – замена лобового стекла и нового жабо – всё устаканилось.

Купил X-Trail новый в 2016 году, полный фарш + доп оборудование на 100 000. Итого почти 2 000 000 руб.
Авто хороший, но вот с чем я столкнулся (что может поменять мнение) при пробеге 14 000 км:

1. Скрипит левая дверь и ни я, ни сервис не могут найти причину. Очень раздражает на кочках.

2. Очень жестко реагирует на не ровную дорогу, на мой взгляд Террано мягче и лучше в плане мягкости, хотя на порядок дешевле.

3. Несколько дней не мог завести автомобиль – он не определял ключ… благо потом понял, что можно запускать с автопуска (до этого при не удачном заводе с кнопки, час автопуск не работает). Опоздал на множество важных встреч.

4. “Из плюсов” – эвакуатор бесплатно. Меня забирали из Чехова, а это 60 км от Москвы.

5. Взял бежевую кожу, но она очень красится от одежды, но при использовании самого дешевого очистителя легко принимает прежний вид.

6. В полном фарше нет закрытия окон одним нажатием, только водительское окно.

7. Нет установок музыки, типа : Рок, ПОП, Голос. Только ручная настройка эквалайзеров.

8. Беда с картами – они не актуальны, а обновление платны.

Читайте также:  Что лучше поставить на ВАЗ 2107 — турбокомпрессор или компрессор

9. Маленькие ящики в багажнике, только для документов. Некуда спрятать хлам.

10. Нет автоматического складывания зеркал, только с кнопки (мелочь, но указать стоит).

11. Настройки бедноваты, нет фишек.

12. “Эко-режим” реально работает, расход падает. Но естественно авто становится очень тормознутым.

Плюсов много, нет смысла их перечислять.

Я тоже владелец X-Trail, и хочу сказать про скрипы, которые тоже имеют место быть.

Приобрёл авто я в сентябре 2015 года, через месяц (с первыми небольшими морозами) появился скрип, как выяснилось – подвеска спереди. Смазали чем-то и… через 3 км – опять скрип на кочках.
Говорят случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!

Проехал 15 000 км – скрипы в дверях одолели.
Сделал “шумку” дверей – всё ОК.

В общем – машинка хорошая.

Как избавились от скрипа ? что скрипело ?
У моего такая же проблема!

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

Амортизаторы;

  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески;
  • Пыльники и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

    Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

    Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

    Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

    Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

    Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

    Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

    Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

      Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;

    Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

    Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

    Ссылка на основную публикацию
    Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой НивыСлабый мотор
    Двигатель ваз 21214 инжектор В настоящее время на автомобили ваз 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором применяется инжекторная...
    Что делать, если сигнализация StarLine не реагирует на брелок и причины, почему не срабатывает и не
    Постоянно горит лампочка сигнализации причины, как исправить Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет...
    Что делать, если скрипят дворники по стеклу Крутой Лайфхак
    Чем и как смазать дворники В процессе эксплуатации автомобиля его узлы постепенно изнашиваются и теряют ту надёжность, которая была при...
    Что надо знать про мотор ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5Слабый мотор
    ИЖ Планета-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото Год выпуска: 1989...
    Adblock detector