Что означает цвет свечей зажигания белый, черный, красный

Устройство свечей зажигания Автомобильный справочник

для настоящих любителей техники

При всем разнообразии конструкций, любая искровая свеча зажигания включает в себя керамический изолятор, металлический корпус, электроды и контактную головку для соединения с высоковольтным проводом. Вот о том, каким бывает устройство свечей зажигания, мы и поговорим в этой статье.

Устройство свечей зажигания

Центральный электрод установлен в канале изолятора, имеющем переменный диаметр. Головка электрода опирается на коническую поверхность канала изолятора в месте перехода от большего диаметра к меньшему. Рабочая часть центрального электрода выступает на величину от 1,0 до 5,0 мм из изолятора. Закрепление электрода в канале изолятора и герметизацию этого соединения осуществляют с использованием стеклогерметика. Он представляет собой смесь специального технического стекла и порошка металла. Стекло должно иметь коэффициент термического расширения одинаковый с этим коэффициентом у керамики. В этом случае герметизирующая пробка не разрушится при изменениях температуры в процессе эксплуатации. Порошок металла (медь или свинец) добавляют в стекло для придания ему электрической проводимости.

Сборку сердечника (изолятора в сборе с центральным электродом и контактным стержнем) осуществляют в следующем порядке. Электрод устанавливают в канале изолятора и сверху засыпают порошкообразный стеклогерметик или укладывают его в виде таблетки. Затем в канал изолятора устанавливают контактную головку.
До запрессовки стеклогерметик занимает больший объем, чем после этой операции, и контактный стержень не может полностью войти в канал изолятора. Он примерно на треть длины выступает над изолятором. Заготовку нагревают до температуры 700-900 °С и с усилием в несколько десятков килограммов контактный стержень вводят в размягченный под воздействием температуры стеклогерметик. При этом он зате­кает в зазоры между каналом изолятора, головкой центрального электрода и кон­тактной головкой. После остывания стеклогерметик затвердевает и надежно закреп­ляет обе детали в канале изолятора. Между торцами электрода и контактной головки образуется герметизирующая пробка высотой от 1,5 до 7,0 мм, полностью перекры­вающая канал изолятора от прорыва газов.

В случае необходимости встроить в цепь центрального электрода электри­ческое сопротивление для подавления электромагнитных помех применяют резистивный стеклогерметик. После остывания герметизирующая пробка приобретает электрическое сопротивление необходимой величины.

Сердечник устанавливают в корпусе свечи так, что он соприкасается своей конической поверхностью с соответствующей поверхностью внутри корпуса. Между этими поверхностями устанавливают герметизирующую «теплоотводя­щую» шайбу (медную или стальную). Закрепление сердечника осуществляют завальцовкой буртика корпуса на поясок изолятора. Герметизацию по соединению изолятор — корпус осуществляют мето­дом осадки корпуса в нагретом состоянии (термоосадкой).

Боковой электрод «массы» прямоугольного сечения приваривают к торцу корпуса и изгибают в сторону центрального. На цоколь корпуса с упором в пло­скую опорную поверхность устанавливают уплотнительное кольцо, предназна­ченное для герметизации соединения свеча — двигатель.

На резьбовую часть контактного стержня устанавливают контактную гайку, если это требуется конструкцией наконечника высоковольтного провода. В неко­торых свечах контактный стержень не имеет резьбовой головки, она сразу же штампуется в форме контактной гайки.

Изолятор свечи

Для обеспечения бесперебойности искрообразования изолятор должен об­ладать необходимой электрической прочностью даже при высокой рабочей тем­пературе. Напряжение, прикладываемое к изолятору в процессе работы двига­теля, равно напряжению пробоя искрового зазора. Это напряжение возрастает с увеличением давления и величины зазора и уменьшается по мере возрастания температуры. На двигателях с классической системой зажигания используются свечи с искровым зазором 0,5-0,7 мм. Максимальная величина напряжения про­боя в этих условиях не превышает 12-15 кВ (амплитудное значение). На двигате­лях с электронными системами зажигания установочный искровой зазор состав­ляет 0,8-1,0 мм. В процессе эксплуатации он может увеличиться до 1,3-1,5 мм (у обеих систем). При этом напряжение пробоя может достигать 20-25 кВ.

Конструкция изолятора относительно проста — это цилиндр с осевым отвер­стием для установки центрального электрода. В средней части изолятора имеется утолщение, так называемый «поясок» для соединения с корпусом. Ниже пояска расположена более тонкая цилиндрическая часть — «дульце», переходящая в тепловой конус. В месте перехода от дульца к тепловому конусу расположена коническая поверхность, предназначенная для установки между изолятором и корпусом герметизирующей теплоотводящей шайбы. Выше пояска расположена «головка», а в месте перехода от пояска к го­ловке расположено плечико под завальцовку буртика корпуса при сборке свечи.

Допустимая, с учетом коэффициента запаса прочности, толщина стенок оп­ределяется электрической прочностью материала изолятора. По отечествен­ным стандартам изолятор должен выдерживать испытательное напряжение от 18 до 22 кВ (действующее значение), что больше амплитудного в 1,4 раза. Дли­на головки изолятора определяется напряжением поверхностного перекрытия и выполняется в пределах от 15 до 35 мм. У большинства автомобильных свечей эта величина около 25 мм. Дальнейшее увеличение малоэффективно и приводит к снижению механической прочности изолятора. Для исключения возможности электрического пробоя по поверхности изолятора его головку снабжают кольце­выми канавками (барьерами тока) и покрывают специальной глазурью для защиты от возможного загрязнения.

Функцию защиты от поверхностного перекрытия со стороны камеры сгорания выполняет тепловой конус. Эта важнейшая часть изолятора при относительно небольших размерах выдерживает без перекрытия по поверхности указанное выше напряжение.

Первоначально в качестве материала изолятора применяли обычный фар­фор, но такой изолятор плохо сопротивлялся тепловому воздействию и имел низкую механическую прочность.

С увеличением мощности двигателей потребовались изоляторы более надеж­ные, чем фарфоровые. Продолжительное время применяли слюдяные изоляторы. Однако при использовании топлив с присадкой свинца слюда разрушалась. Изо­ляторы снова стали изготавливать керамическими, но не из фарфора, а из особо прочной технической керамики.

Наиболее распространенной и экономически целесообразной для производства изо­ляторов является технология изостатического прессования, когда из заранее подгото­вленных компонентов изготавливают гранулы необходимого состава и физических свойств. Из гранул при высоком давлении прессуют заготовки изоляторов, шлифуют до необходимых размеров с учетом усадки при обжиге, а затем однократно обжигают.

Современные изоляторы изготавливают из высокоглиноземистой конструк­ционной керамики на основе оксида алюминия. Такая керамика, содержащая около 95% оксида алюминия, способна выдержать температуру до 1600 °С и имеет высокую электрическую и механическую прочность.

Читайте также:  Восстановление файлов формата CDW

Важнейшим преимуществом керамики из оксида алюминия является то, что она обладает высокой теплопроводностью. Это существенно улучшает тепловую характеристику свечи, так как через изолятор проходит основной поток тепла, поступающий в свечу через тепловой конус и центральный электрод (рис. «Тепловые потоки в изоляторе свечи» ).

Корпус свечи зажигания

Металлический корпус предназначен для установки свечи в двигатель и обес­печивает герметичность соединения с изолятором. К его торцу приваривается боковой электрод, а в конструкциях с кольцевым искровым зазором корпус непосредственно выполняет функцию электрода «массы».

Корпус изготавливают штамповкой или точением из конструкционных малоуглеродистых сталей. Внутри корпуса имеется кольцевой выступ с конической поверхностью, на которую опирается изолятор. На цилиндрической части корпуса выполнена кольцевая проточка, так называемая термоосадочная канавка. В процессе сборки свечи верхний буртик корпуса завальцовывают на поясок изолятора. Затем его нагревают и осаживают на прессе, при этом термоосадочная канавка подвергается пластической деформации, и корпус плотно охватывает изолятор. В результате термоосадки корпус оказывается в напряженном состоянии, что обеспечивает герметичность свечи на весь срок службы.

Электроды свечи

Как сказано выше, для улучшения эффективности воспламенения электроды свечи должны быть как можно более тонкими и длинными, а искровой зазор должен иметь максимально допусти­мую величину. С другой стороны, для обеспечения долговечности электроды должны быть достаточно массивными.

Поэтому, в зависимости от требований к мощности, топливной экономичности и токсичности двигателей, с одной стороны, и требований к долговечности свечи с другой стороны, к каждому типу двигателя разрабатывалась своя конструкция электродов.

Появление биметаллических электродов позволило в определенной степени решить эту проблему, так как такой электрод имеет достаточную теплопроводность. В отличие от обычного «монометаллического» он при ра­боте на двигателе имеет меньшую температуру и соответственно больший ресурс. В тех случаях, когда требуется увеличить ресурс, применяют два элек­трода «массы» (рис. «Свеча А26ДВ-1 с двумя боковыми электродами «массы»» ). На свечах зарубежного производства с этой целью применяют три и даже четыре электрода. Отечественная промышленность выпускает свечи с таким количеством электродов только для авиационных и промышленных газовых двигателей. Следует отметить, что с увеличением числа электродов снижается стойкость к образованию нагара и затрудняется очистка от нагара.

К материалу электродов предъявляются следующие требования:

  • Высокая коррозионная и эрозионная стойкость;
  • Жаростойкость и окалиностойкость;
  • Высокая теплопроводность;
  • Достаточная для штамповки пластичность.

Стоимость материала не должна быть высокой. Наибольшее распространение в отечественной промышленности для изготовления центральных электродов свечей зажигания получили жаростойкие сплавы: железо-хром-титан, никель-хром-железо и никель-хром с различными легирующими добавками.

Боковой электрод «массы» должен обладать высокой жаростойкостью и стойкостью к коррозии. Он должен обладать хорошей свариваемостью с обычной конструкционной сталью, из которой изготавливают корпус, поэтому применяют сплав никель — марганец (например, НМц-5). Боковой электроддолжен обладать хорошей пластичностью для обеспечения возможности регулирования искрового зазора.

С целью снижения гасящего влияния электродов при доработке свечей на электродах выполняют канавки, в электроде «массы» выполняют сквозные отверстия. Иногда боковой электрод разделяют на две части, превращая одноэлектродную свечу в двухэлектродную.

Встроенный резистор свечи

Искровой разряд является источником электромагнитных помех, в том числе радиоприему. Для их подавления между центральным электродом и контактной головкой устанавливают резистор, имеющий при температуре 25±10 °С электри­ческое сопротивление от 4 до 13 кОм. В процессе эксплуатации допускается изме­нение величины этого сопротивления в диапазоне 2-50 кОм после воздействия температуры от -40 до +300 °С и импульсов высокого напряжения.

Дополнительный изолятор свечи

Даже небольшие потери энергии зажигания приводят к ослаблению искры со всеми неприятными последствиями: ухудшение пуска, неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности двигателя, перерасход топлива, рост токсично­сти отработавших газов и т. д. Если поверхность изолятора покрыта нагаром, грязью или просто влагой, происходит утечка тока «на массу». Она обнаружива­ется в темноте в виде коронного разряда по поверхности изолятора. Утечка по загрязненной поверхности теплового конуса изолятора в камере сгорания дви­гателя может привести к отказу в искрообразовании. Наиболее радикальным способом повышения электрической прочности изоляции является установка между корпусом и контактной головкой свечи дополнительного изолятора в виде керамической втулки. Таким образом, свеча приобретает двойную защиту от уте­чек тока «на массу».

Форкамерные свечи зажигания

Известны различные варианты устройства свечи, у которых рабочая камера выполнена в виде форкамеры. Их используют с целью улучшения сгорания рабочей смеси. Форкамерные свечи подобны свечам для спортивных форсированных двигателей, где электроды для защиты от перегрева установлены глубоко внутри рабочей камеры корпуса. Отличие заключается в том, что отверстие, соединяющее рабочую камеру (форкамеру) с цилиндром двигателя, делают специальной формы. При сжатии свежая смесь поступает в форкамеру, искровой разряд возникает в области вихревого потока, и образование первичного очага воспламенения становится интенсивнее. Благодаря этому обеспечивается быстрое распространение пламени в форкамере. Давление быстро возрастает и выбрасывает факел пламени, проникающий в камеру сгорания двигателя и интенсифицирующий воспламенение даже сильно обедненной рабочей смеси.

При перетекании горящих газов из форкамеры в цилиндр двигателя, в связи с турбулизацией горючей смеси, ускоряется и становится более эффективным процесс сгорания. Это, в свою очередь, может привести к улучшению показателей, характеризующих топливную экономичность и токсичность отработавших газов.

Недостатки форкамерных свечей заключаются в том, что велико гасящее влияние электродов, а стойкость к образованию нагара мала. Вентиляция форкамеры затруднена, и горючая смесь в ней содержит повышенное количество остаточных газов. При перетекании горящих газов из форкамеры в цилиндр возникают дополнительные тепловые потери. Один из вариантов форкамерной свечи представлен на рис. «Форкамерные свечи зажигания».

Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Рано или поздно, но все водители сталкиваются с регулярной проблемой замены свечей. И те, кто не привык пользоваться услугами автомехаников и предпочитает разобраться во всем сам, очень часто становятся свидетелями образования нагара на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания, или коричневый налет на свечах образовывается по определенным причинам, и их характер довольно часто отличается друг от друга. В этой статье мы попытаемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.

  • Особенности использования свечей зажигания
  • Нагар на изоляторах свечей зажигания
  • Коричневый налет на свечах
  • Желтый цвет налета на свечах зажигания
  • Заключение
Читайте также:  Знаки дополнительной информации Пдд онлайн

Особенности использования свечей зажигания

Для начала следует разобраться в том, почему свечи зажигания подвержены подобным угрозам. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля именно они ответственны за создание искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Так как условия работы этого приспособления «тяжелые», со временем свечи зажигания подвергаются деформациям, и постепенной потере собственных свойств.

Подобное устройство день за днем подвергается постоянному воздействию как химических факторов (влияние на свечу реактивов и веществ химического происхождения), так и физических. Находясь в условиях постоянного теплового окружения, свечи зажигания «потерпают» от температуры сгораемой смеси, и собственноручно созданной искры.

Нагар на изоляторах свечей зажигания

Очень часто, при смене свечей можно наблюдать загрязнение на ободках свечного изолятора (в норме, чаще всего представленным белым корпусом, в заводском виде). Следствий у этой проблемы есть несколько, и их степень определяется по характеру имеющейся деформации. Одним из таких примеров может быть прорыв газов/продуктов горения. Чаще всего это случается по вине производителя (серийный брак, использования дешевого сырья при производстве).

Коричный налет на изоляторе появляется в следствии коронного разряда. Этот процесс подразумевает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, при длительном воздействии которого у последней наблюдается ослабление изоляционной функции корпуса. Стоит отметить, что появлению налёта способствует и нарушение целостности самого изолятора. У свечей с трещиной между изолятором и корпусом свечи образовывается зазор, благодаря которому свеча постепенно портиться и начинает пробивать.

Не всегда, к слову, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители на упаковках своих товаров отмечают, что коричневый, или темно-коричневый налет может появляться в следствии пригорания зажигательной смеси, прилипшей к корпусу изолятора.

Коричневый налет на свечах

Некоторые водители автомобилей, использующих бензиновое топливо добросовестно подходят к выбору заливаемой «основы». Ни для кого не секрет, что первые поколения топливного ряда не отличаются «чистотой», и очень часто содержат большое количество примеси и отложений, невидимые для невооруженного взора. Тем не менее воздействие как на свечи, так и на всю движимую составляющую автомобиля они имеют.

Топливо низкого качества довольно часто является виновником засорения присадок. На практике, такое влияние проявляется коричневым нагаром на изоляторе свечи зажигания. Инжектор автомобиля, в связи с засорением, не способен справится со своими обязанностями, и бензин начинает полностью заливать свечу. Электрод стандартной свечи не способен выжечь весь бензин, которые его окружает, и часть его оседает на стенках самого устройства зажигания.

На деле, постоянное нахождение во влажных условиях ведет к неисправностям свечей зажигания. Ранее осевший на стенках бензин высыхает, и вырабатываемая искра подвергает еще большему тепловому воздействию саму систему зажигания. Образованный коричневый нагар на изоляторе свечи зажигания и есть продукт повторного использования бензина.

Очень часто, водители, столкнувшиеся с подобной проблемой, жалуются на то, что двигатель начинает «троить». Не исключено, что никаких проблем с эксплуатацией не возникнет, и о подобном инциденте водитель авто узнает только во время прохождения очередного ТО.

Желтый цвет налета на свечах зажигания

Другой проблемой, которая подстерегает владельцев автомобилей, использующих топливную основу низкого качества является «трудный старт». На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.

Ничего страшного в такой ситуации не прогнозируется, и необоротных изменений от недолгого использования дешевого топлива не предвидится. Другое дело, если подобная проблема было проигнорирована. В таких ситуациях, водителей, помимо проблем со свечами ожидают системные нарушения всей силовой установки.

Решить данную проблему можно легко и просто. Эксперты советуют перейти на другой вид топлива, заменить масло, и предварительно детально промыть топливную систему. Проделав подобные манипуляции, не забудьте заменить и сами свечи – на старых всё еще будут находиться частички свинца, и повторное использование таких свечей приведет к повторному загрязнению.

Заключение

Обращайте огромное внимание на собственные свечи, во время их периодичной замены. Имеющийся на них налет – это первый индикатор возможных нарушений в двигателе автомобиля. В норме, после проводимой диагностики нагар на свечах отсутствует или имеет слегка сероватый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения со свечами зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый изолятор свечи, или другого цвета сигнализируют о срочной замене топливной основы.

Изолятор свечи зажигания

Компания «СМАТ» работает на рынке автозапчастей с 1995г.

мы реализуем оптом и в розницу

автозапчасти и свечи зажигания

мы реализуем оптом и в розницу

автозапчасти и свечи зажигания

DENSO — применение свечей зажигания автомобильных Нижний Новгород ЗАО СМАТ

Изолятор

Изоляторы сделаны из высокоочищенного порошка оксида алюминия, который имеет исключительную изоляцию и теплопроводность. Особое преимущество этого материала — его большая физическая прочность по сравнению с изоляторами других производителей.

Конструкция с пятью ребрами

Конструкция изолятора с пятью ребрами предотвращает искрение и уменьшает потерю напряжения. Это обеспечивает на 20 % большую изоляцию чем у обычной свечи. Это улучшает эксплуатационные показатели, особенно во влажных условиях, и в свечах с большим промежутком, работающих под высоким напряжением. Ребра округлены, чтобы сделать их более стойкими к поломке.

Специальное уплотнение медь-стекло

Специальная смесь пудры из меди и стекла защищает центральный электрод и изолятор и делает эту изоляцию газонепроницаемой. Эта изоляция имеет высокое электрическое сопротивление и способствует лучшему отводу тепла. Изоляция также предотвращает утечку горячих продуктов сгорания между корпусом и изолятором свечи.

Медно-кордовый центральный электрод

Центральный электрод сделан из износостойкого двойного сплава хрома и никеля с внутренним медным кордом. Это дает центральному электроду высокую устойчивость против перегревания и увеличивает длительность действия.

Заземляющий электрод с U-профилем

Промежуток, сформированный U-профилем, обеспечивает дополнительное пространство, которое заполняется искрой зажигания. Это дает ядру пламени больший размер зоны воспламенения, создавая больший и более горячий фронт пламени. Результат — более полное сгорание топливной смеси.

Читайте также:  С какого возраста можно учиться в автошколе и сдавать на права для управления машиной

U-профиль

Одна из наиболее важных особенностей свечей зажигания DENSO — уникальный боковой электрод с U-профилем.

    улучшенные эксплуатационные показатели зажигания. U-профиль имеет две острых кромки вместо только одной плоской поверхности. Подобно молнии, искра зажигания всегда выхватывает высочайшую и самую близкую точку.

  • лучшая экономия топлива. U-профиль может зажигать более скудные смеси, избегая неудавшегося воспламенения.
  • более мягкий запуск двигателя. Искра и воспламенение не раздавлены между электродами, и поэтому создаются условия для лучшего зажигания.
  • снижение нагара.
  • Свечи с U-профилем имеют эффект большего искрового промежутка, при поддержании стандартного промежутка. При использовании свечи зажигания набольший износ имеет место на среднем электроде. Это из-за направленности искры зажигания. Средний электрод поэтому сделан из высококачественного медно-кордированного сплава хрома и никеля. U-профиль расположен на боковом электроде, потому что это — место, на которое меньше всего воздействует износ, гарантируя наиболее полный срок жизни свечи и извлечения выгоды от U-профиля. U-профиль — стандартная особенность большинства свечей зажигания DENSO. Имеются более чем 300 типов свечи зажигания с U-профилем.

    Диапазон нагрева

    Выбор правильной свечи зажигания — критический момент для оптимальной эксплуатации двигателя. Каждая модель двигателя поэтому нуждается в различном типе свечи. По этой причине, DENSO предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей зажигания почти для каждого применения.

    Важным фактором в выборе свечи зажигания является диапазон нагрева, который описывает количество теплоты, который свеча зажигания может проводить из камеры сгорания. Свечи зажигания, которые слишком нагреваются или наоборот слишком холодные, могут вызывать проблемы. Если свеча зажигания слишком нагревается, она не сможет остыть достаточно прежде, чем следующая топливо — воздушная порция поступит в цилиндр, и произойдет преждевременное зажигание. Если же свеча слишком холодная, осаждения нагара загрязнят электроды и изолятор и заблокируют надлежащее действие свечи зажигания. Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи — между 400oC и 900оC. Чтобы оптимизировать теплопередачу, DENSO использует медно — кордированные средние электроды, помещенные в медно — стеклянную изоляцию, которая гарантирует газонепроницаемое соединение. Это дает свечам зажигания DENSO увеличенный срок действия. ‘Горячие’ свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа ’16’, имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло. ‘Холодные’ свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа ’31’, имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, ‘холодные’ свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеено, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Однако, для коротких расстояний и езды в «пробках» ‘холодная ‘ свеча может нагреваться недостаточно, чтобы сопротивляться загрязнению, так что ‘ более горячая ‘ свеча лучше. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.
    Резисторные свечи зажигания

    Системы зажигания — главный источник радиопомех, обычно приводящий к неприятным зуммерным сигналам на автомобильном радиоприемнике. Эти помехи воздействуют отрицательно не только на автомобильные радиоприемники, но также и другие электронные системы типа мобильных телефонов, системы управления зажиганием и топливом, системы АБС и навигационные системы. Чтобы избежать работы электронного оборудования со сбоями из-за помех, DENSO предлагает полный диапазон высококачественных резисторных свечей, обозначенных символом ‘R’, например W20EPR-U.

    Платиновые долговечные свечи зажигания

    Срок службы стандартных свечей зажигания может быть продлен до 60,000 км при применении нескольких электродов. Однако, чтобы постоянно увеличивать сервисные интервалы, DENSO разработала платиновые свечи зажигания, которые поддерживают эффективные эксплуатационные показатели до 100,000 км.

    Пятнадцать лет опыта производства платиновых долговечных свечей зажигания привели к наличию широкого ассортимента долговечных свечей высшего качества:

    • разработана свеча с рабочим ресурсом до 100,000 км с более сильной искрой зажигания по сравнению с обычными.
    • требуется более низкое напряжение из-за тонкого центрального электрода, результатом чего является меньшая вероятность невоспламенения.
    • постоянный зазор в течение всего срока службы, что приводит к постоянным эксплуатационным показателям.
    • меньшая вероятность невоспламенения означает более чистое и эффективное сгорание и повышает экономию топлива.

    Полуповерхность (||). Технология зазоров свечей.

    Регулярные короткие поездки с непрогретым двигателем могут приводить к появлению нагара на изоляторе свечи зажигания, потому что не достигается температура, необходимая для самоочищения свечи. Чтобы минимизировать риск загрязнения при всех состояниях, DENSO разработала ассортимент свечей зажигания полуповерхностного разряжающегося типа, с окончанием номеров типа -S. Эта технология гарантирует надежное зажигание и защиту каталитического конвертера. В нормальных условиях зажигание происходит между электродами, приводя к полному возгоранию. Поскольку условия, при которых свеча должна работать, постоянно изменяются, загрязнение свечи все-таки может произойти. В этой ситуации искра зажигания окажется между изолятором и кожухом, выжжет нагар, после чего искра снова окажется между электродами. Полуповерхностные свечи зажигания с зазором подходят для автомобилей, используемых в сильно меняющихся условиях: скоростная езда и короткие поездки — для всего подходит один тип свечи зажигания

    Иридиевые свечи

    Самое последнее достижение DENSO — революционно новое поколение свечей зажигания. Эти свечи зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. После 15 лет опыта использования двойных платиновых свечей зажигания, DENSO вступает в будущее с этим творчески новым материалом. Иридиевые SK свечи зажигания DENSO были разработаны для самого последнего поколения двигателей, и могут легко превышать сервисные интервалы в 100.000 км. DENSO сплав иридия имеет более высокую износостойкость чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.7 мм. DENSO иридиевые свечи зажигания считаются стандартными для нового Lexus, TOYOTA Avensis и Hiace. Для нового Leanburn Avensis DENSO поставляет 100 % свечей зажигания как оригинальное оборудование.

    Иридиевые свечи зажигания DENSO:

    срок службы более чем 100.000 км

    очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы

    способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси

    высокая производительность сoединенная с продолжительным сроком службы

    улучшенное управление зажиганием.

    И тот факт, что фирма Toyota выбирает DENSO как одного из лучших своих поставщиков, подчеркивает высокое качество этих новых свечей зажигания.

    Ссылка на основную публикацию
    Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой НивыСлабый мотор
    Двигатель ваз 21214 инжектор В настоящее время на автомобили ваз 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором применяется инжекторная...
    Что делать, если сигнализация StarLine не реагирует на брелок и причины, почему не срабатывает и не
    Постоянно горит лампочка сигнализации причины, как исправить Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет...
    Что делать, если скрипят дворники по стеклу Крутой Лайфхак
    Чем и как смазать дворники В процессе эксплуатации автомобиля его узлы постепенно изнашиваются и теряют ту надёжность, которая была при...
    Что надо знать про мотор ИЖ-П5 мотоцикла ИЖ Планета 5Слабый мотор
    ИЖ Планета-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото Год выпуска: 1989...
    Adblock detector