Что лучше Тигуан или Рав 4, мнение экспертов и водителей

Сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан — АвтоВызов

VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест


Производители очень удачно сбалансировали рабочие характеристики автомобилей.

Выбери свой на официальном сайте autovizov.ru

Выбирая РАВ4 или Тигуан, не проходите мимо Volkswagen, если вы являетесь сторонником активного стиля вождения.

Кстати, у Toyota под полом багажника находится полноразмерное колесо, а у конкурента — всего лишь докатка. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Уже средний RAV4 оснащается светодиодными, как и Tiguan, где вдобавок есть автопереключение на дальний. Дорогие Ford и Kia — с поворотным биксеноном. Промежуточный Sportage довольствуется обычным ксеноном. Помимо дюймовых колёс, тестовая версия Highline отличается иной светодиодной оптикой и обилием хрома.

На всех машинах, кроме корейской, двери прикрывают пороги. По бокам центральной консоли пластик жестковат. Восьмидюймовый дисплей не топовый: Базовый — диагональю 6,5 дюйма. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты.

Любые сиденья Тигуана хороши. Среди опций — кожа, память и даже массаж. В исполнении Comfortline есть регулировка поясничного подпора и подголовника в продольном направлении, подогрев сзади и столики.

Там свободно и удобно, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель. Еще есть электрический привод багажника.

В общем, хорошая комплектация, цены такие: Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 рублей.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки.

Тойота РАВ 4 после обновления

Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом. Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение.

Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Наружный осмотр

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Ходовая выносливая и отлично справляется с нагрузками. Дважды думал уже ремонт, а получилась только диагностика.

Сразу же побежал в салон за немецким качеством для жены. Такие комплектации за эту цену просто грабеж.

Взгляд изнутри

Пришлось ощутимо доплатить за пристойный уровень оборудования. Машину покупали для сына, но и я часто езжу на этом кроссовере зимой. У меня Ниссан Мурано, так вот подвеска на немце жесткая в сравнении с японцем. Стоимость запчастей и обслуживания. Помнится, раньше на автомобили Toyota жаловались из-за чрезмерно высокой посадки — теперь эта проблема осталась в прошлом.

Кресло в RAV4 может регулироваться в очень широком диапазоне — причём настройки эти являются бесступенчатыми, следовательно, подогнать его под себя может любой человек, вне зависимости от его роста и комплекции.

Сзади в Toyota RAV4 также очень просторно — машина уверенно обходит своих конкурентов по простору для ног и ширине дивана, хотя немного огорчает достаточно низким потолком. Открывая багажник, понимаешь, что автомобиль перенял у Toyota LC Prado не только внешность, но и негативные черты.

При огромной длине транспортного средства полезный объём составляет всего литров, и погрузке крупных вещей мешает огромная высота пола. Устраивая сопоставление Тигуан против РАВ4, мы видим, что немецкий автомобиль , конструкция которого не менялась с года, ничем не уступает кроссоверу Toyota.

Первым отличием, которое бросилось в глаза, а точнее в уши, стала звукоизоляция салона. Недаром во время последнего обновления РАВ 4 была проведена целая серия исследований, завершившаяся использованием новейших материалов для звукоизоляции салона Тойоты.

Теперь в ней гораздо тише, особенно в сравнении с Тигуаном, в котором постоянно слышен звук двигателя. В Тойотах, к сожалению, всегда используется механический стояночный тормоз. Такая маленькая деталь добавляет огромное количество удобства при необходимости надолго выйти из автомобиля.

Экономия топлива — немаловажный фактор при выборе автомобиля, учитываемый многими покупателями едва ли не в первую очередь.

Фольксваген показал расход дизельного топлива 9,2 литра в городском цикле и 5,9 литра в загородном цикле.

Тойота в аналогичных условиях оказалась экономнее — 8,2 и 5,5 литра, соответственно. Пожалуй, главный положительный момент, приятно выделяющий Тигуан среди прочих автомобилей в классе кроссоверов — его невероятная удивительная управляемость.

Посмотреть ещё 12 мнений Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, Очень жёсткая подвеска подходит только для ровной дороги ; ТО в два раза дороже чем у конкурентов Мазда СХ-5 ; неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренсмм. НЕТ пробег 40 км. Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. А кроссовер ли это? Чтобы, сравнивая кроссоверы, определить, какая машина лучше, необходимо проверить их ходовые качества.

Подвеска Тойоты всегда отличалась жесткостью. Это касалось и Рав 4 года, и уже нового поколения, вышедшего в гг. Рестайлинговая версия стала намного мягче. Инженеры внесли существенные коррективы в конструкцию, и это заметно!

Читайте также:  Замена тормозных колодок Киа Сид своими руками

Новый Rav 4 стал более комфортным на неровных участках, но до Tiguan он не дотягивает.

Конкурент с легкостью проглатывает все неровности и на уверенной скорости двигается по бездорожью. Особенно стоит отметить комфорт второго ряда — пассажирам задних сидений Тигуана не страшны любые кочки.

Проходимость обоих автомобилей примерно одинакова! Однако при детальном сравнении оказывается, что Тойота все же более приспособлена для бездорожья. Кроме того, у Рав 4 достаточно острый и точный руль, чего немного не хватает оппоненту.

Владельцев Фольксвагена могут смутить только 2 вещи: Однако, по мнению эксперта компании Volkswagen, роботизированная КПП DQ — это лучший вариант автоматической коробки DSG, который есть на данный момент, поэтому в ее надежности сомневаться не стоит.

Почему Фольксваген Тигуан, а НЕ РАВ 4 и КОРЕЯ? Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan предлагает клиентам 5 вариантов моторов:

Тигуан или Рав 4: Запад против Востока

Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4 – а что бы купили вы? Возможно, у многих читателей уже есть ответ на данный вопрос. Но подождите! Если раньше у вас не было возможности познакомиться с этими автомобилями поближе , скорее всего, вы измените свое мнение после прочтения. Мы начинаем детальный обзор кроссоверов, которые не нуждаются в представлении: Тигуан 2017 vs Рав 4 2017.

Быстрая навигация по статье

Встречают — по одежке!

Японец

О внешнем виде Рав 4 уже давно ходят разговоры. С 2013 года, когда внешность модели была полностью переработана – откровенно говоря, перед нами появился совершенно другой автомобиль. Прошло достаточно времени, и все привыкли к новому образу.

Рав 4 2016, который стал рестайлинговой версией последнего поколения, обзавелся более гармоничным и привлекательным дизайном. В целом, кроссовер получился интересным и немного агрессивным.

Острые и узкие линии фальшрешетки, плавно переходящие к не менее заостренным передним фарам, слегка напоминают орлиный взгляд. Кстати, некоторые наблюдатели находят что-то общее между передней частью Toyota Rav 4 и маской штурмовика из «Звездных войн».

По сравнению с Рав 4 2014 у дизайна новой модели произошли изменения в лучшую сторону: линии стали органичнее, почти ушла женственность в облике, изменилась геометрия дверей и кормы. Однако восторга она по-прежнему не вызывает.

Немец

Прежде, чем начать разбор нового Тигуана, стоит отметить, что компания VW еще за год до выхода модели развернула масштабную и довольно смелую рекламную компанию. Маркетологи заявляли, что Tiguan 2017 совершит прорыв среди кроссоверов и уверенно заткнет за пояс всех конкурентов, включая Kia и Rav4. Поэтому нашим долгом является не только сравнить обе модели, но и определить, стал ли новый немец образцом для всех кроссоверов.

Для начала стоит отметить, что пропорции нового автомобиля по сравнению с Фольксваген Тигуан 2014 изменились. Колесная база увеличилась на 77 мм, он стал длиннее на 60 мм, шире и немного ниже. Это существенно повлияло на визуальное восприятие автомобиля.

Если предыдущее поколение казалось квадратным, приподнятым над дорогой и даже чуть сплющенным по бокам, то новый Тигуан 2017 определенно стал привлекательнее. В его пропорциях присутствует баланс, и он выглядит полностью состоявшимся.

Линии кузова нового VW стали острее. В дизайне появилось больше углов и сократилось количество плавных и закругленных элементов. Хотя изменениям подверглись абсолютно все части кузова – бампера, двери, фары, капот, багажник, геометрия стекол – он остался узнаваемым. Увидев его на улице, каждый понимает, что это Тигуан.

В зависимости от комплектации на выбор водителя предлагаются колеса R16, R17 и R18. Ксенон теперь отсутствует в любом виде. Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами, а все, что дороже – светодиодной оптикой. Причем в Tiguan есть 2 варианта светодиодов: бюджетный и дорогой. Разница заключается в качестве и яркости света.

Кто красивее?

Определяя, что лучше в плане внешнего вида, наверняка, многие сделают выбор в пользу Volkswagen. Он объективно привлекательнее, органичнее и выглядит завершенным. Дизайн Rav 4 больше похож на неоконченный эксперимент. Хотя японский кроссовер покупают не за внешность.

Взгляд изнутри

Качество

В салоне Фольксваген Тигуан 2017 вы увидите те же качества, что и во внешнем виде – стиль, высокое качество материалов, элегантные и строгие линии. Вглядываясь в детали, становится понятно, что компания проделала немалую работу. С позиции водительского сидения, кажется, не найти участка, который был бы сделан «на скорую руку». Производители не пытались «удешевить» автомобиль, экономя на материалах в труднодоступных местах или вставляя первые попавшиеся кнопки в невидимые для глаз участки. Каждый сантиметр детально продуман.

Тойота Рав 4 в данном параметре уступает своему конкуренту. Кнопки в различных частях авто отличаются друг от друга, а сочетание материалов довольно спорное. Казалось бы, кроссовер представительского класса, но передняя панель выглядит как-то бюджетно. Скорее это промах дизайнеров, которые излишне увлеклись экспериментами.

Опции

В защиту «японца» стоит сказать, что в Rav 4 2017 года очень удобные сидения. Это касается как первого, так и второго ряда. Кресла и диван выполнены из кожи, чего нет в Тигуане за 2 миллиона.

В Тойоте полностью укомплектованный зимний пакет и масса опций, помогающих водителю. Среди них система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и движения в полосе.

Однако конкурент не уступает в количестве опций. Помимо уже перечисленного набора систем за свои деньги владельцы VW Tiguan получают возможность индивидуальной настройки параметров вождения. Бортовой компьютер может содержать несколько учетных записей, в каждой из которых устанавливаются персональные настройки движения.

Удобная опция, если автомобилем пользуются несколько человек. При переходе на свою учетную запись, компьютер автоматически настраивает положение кресла, режим езды, параметры подвески и приборную панель, оставшуюся в памяти с момента вашего последнего использования автомобиля.

Читайте также:  Honda Steed (Хонда Стид) 400 - обзор мотоцикла, история и технические характеристики

Но есть у «немца» и недостатки. Очевидно, что автомобиль разрабатывался для чистых европейских дорог, но на российский рынок поступают кроссоверы, собранные в Калуге. Почему же было оставлено без изменений расположение передней камеры, которую поместили под номерной знак? При выезде на сырую межсезонную дорогу она станет бесполезной уже через пару минут. То же самое касается датчиков парковки. Их, кстати, довольно много. Но некоторые из них посажены слишком низко. А поскольку системы устроены так, чтобы сигнализировать о возможном препятствии, готовьтесь, что запачканные датчики будут регулярно и методично выводить вас из себя, не понимая, что происходит вокруг.

Багажник

Сравнение багажников также привело к победе Фольксваген Тигуан: 615 литров против 577 л. По мнению специалиста компании новый немецкий кроссовер должен затмить всех своих конкурентов. Однако открыв электропривод багажника в VW, «вау-эффекта» не чувствуешь. Создается впечатление, что заявленных 615 литров нет, и вас обманули. А когда понимаешь, что задние сидения двигаются на салазках, возникает ощущение, что объем багажного отделения был подсчитан при максимально сдвинутых сидениях второго ряда. Но тогда можно забыть о посадке пассажиров в принципе!

В чем новый Рав 4 действительно неподражаем, так это в погрузочной высоте и количестве места на заднем сидении. Кстати, у Toyota под полом багажника находится полноразмерное колесо, а у конкурента – всего лишь докатка.

А кроссовер ли это?

Чтобы, сравнивая кроссоверы, определить, какая машина лучше, необходимо проверить их ходовые качества. Подвеска Тойоты всегда отличалась жесткостью. Это касалось и Рав 4 2010 года, и уже нового поколения, вышедшего в 2013-2014 гг. Рестайлинговая версия стала намного мягче. Инженеры внесли существенные коррективы в конструкцию, и это заметно! Новый Rav 4 стал более комфортным на неровных участках, но до Tiguan 2016-2017 он не дотягивает.

Конкурент с легкостью проглатывает все неровности и на уверенной скорости двигается по бездорожью. Особенно стоит отметить комфорт второго ряда – пассажирам задних сидений Тигуана не страшны любые кочки.

Проходимость обоих автомобилей примерно одинакова! Однако при детальном сравнении оказывается, что Тойота все же более приспособлена для бездорожья. Кроме того, у Рав 4 достаточно острый и точный руль, чего немного не хватает оппоненту.

Владельцев Фольксвагена могут смутить только 2 вещи: отсутствие резкости руля и коробка DSG. Однако, по мнению эксперта компании Volkswagen, роботизированная КПП DQ500 – это лучший вариант автоматической коробки DSG, который есть на данный момент, поэтому в ее надежности сомневаться не стоит.

Сравнение Toyota Rav4 и Volkswagen Tiguan

Тигуан или Рав 4 — такой выбор стоит перед многими любителями кроссоверов. Дело в том, что эти автомобили очень популярны во всем мире, и выбрать один из них очень тяжело. Именно поэтому автомобильные эксперты и журналисты проводят сравнительные тесты и пишут описания этих моделей. В результате их потенциальные покупатели получают необходимую и правдивую информацию, позволяющую сделать правильный выбор и приобрести нужную им машину.

  1. Тигуан выглядит привлекательнее
  2. Салон Тойота Рав 4 выглядит бюджетно
  3. Опции в комплекте у обоих кроссоверов
  4. Rav 4 более приспособлен к бездорожью
  5. Стоит немецкий кроссовер дешевле
  6. Toyota Rav 4 продаётся лучше

Тигуан выглядит привлекательнее

Внешний вид Toyota Rav 4 давно вызывал недовольство со стороны его владельцев и автомобильной общественности. Особенно это касается автомобилей выпущенных в 2010 и 2012 годах. Производитель учёл это обстоятельство и в 2013 году кардинально обновил внешность этого кроссовера. В результате автомобиль получил более гармоничный и привлекательный дизайн. Он стал более агрессивным и солидным, практически уйдя от некоторого налета женственности, характерного для него в прошлом.

Интересно! Передняя часть нового Рав4 похожа на маску штурмовика из фантастического фильма «Звёздные войны».

Впечатление агрессивности у японского кроссовера создают узкие и острые линии фальшрешетки, которые плавно переходят к таким же заостренным фарам. Кроме того, новый облик автомобиля также формируют его двери и корма, имеющие новую геометрию. Если же изучить мнение специалиста в области автомобильного дизайна, прочтя практически любой автомобильный журнал, то можно понять, что внешний облик новинки по-прежнему у экспертов восторга не вызывает.

Что же касается Tiguan, то компания Volkswagen еще в 2016 году провела широкомасштабную и смелую рекламную компанию. Её целью стало формирование убеждение у покупателя в том, что Tiguan 2017 станет прорывом среди кроссоверов. В результате автомобиль получил солидный внешний вид. При этом его колёсная база стала больше на 77 миллиметров, длинна — на 60. Кроме того, также изменилась ширина и высота. Таким образом, дизайнеры немецкого автогиганта избавили этот кроссовер от стереотипа «квадратности» во внешнем виде.

Интересно! Колеса и оптика на новом Тигуане можно выбрать.

Если говорит в общем, то линии нового Фольксвагена заострились. В его внешнем виде появилось больше углов, а количество закругленных и плавных элементов сократилось. При этом изменениям подверглись практически все элементы автомобиля. Кстати, будущий владелец немецкого кроссовера может выбрать во время его покупки тот или иной вариант диаметра колес. Здесь всё зависит от комплектации, производитель же предлагает колёса следующего диаметра: R16, R17 и R18. А вот ксенон теперь отсутствует в принципе. Лучше от этого стало или хуже пока что непонятно. В базовой комплектации машина оснащается галогенными фарами, дорогие версии — оптикой на основе светодиодов.

Если проводить сравнение rav4 vs tiguan в плане внешности, то можно сделать выбор в пользу детища Volkswagen. Дело в том, что он привлекательнее и смотрится завершенным. Что же касается дизайна Rav 4, то он более походит на пока что незавершенный эксперимент.

Салон Тойота Рав 4 выглядит бюджетно

Салон Фольксваген Тигуан 2017 выглядит также солидно: материалы высокого качества, строгие линии, отличная отделка. Производитель автомобиль не старался»удешевить, стараясь экономить материалы в местах недоступных глазу. Кроме того, все переключатели и кнопки здесь легко доступны.

Читайте также:  Смазка для поршней и цилиндров суппортов

Важно! Кнопки управления опциями на Тойота Рав 4 труднодоступны.

Если выбирать по названным параметром фольксваген тигуан или тойота рав 4, то можно однозначно выбрать немецкий кроссовер. Дело в том, что создатели «рафика» разместили кнопки и переключатели опций в труднодоступных местах. Кроме того, доля отделки салона они подобрали спорное сочетание материалов. В результате, та же передняя панель создает от этого автомобиля представительского класса стойкое ощущение бюджетного.

В «битве багажников» Тигуан также побеждает, ведь его багажное отделение имеет объём 615 литров против 577 у Рав 4. Однако не стоит забывать о том, что такой объём может быть достигнут только в том случае, когда в салоне отсутствуют на задних сиденьях пассажиры, а сами сиденья сдвинут максимально вперёд. Стоит также отметить, что у немецкого кроссовера под полом багажного отделения храниться всего лишь докатка, а у «японца» — полноценное запасное колесо. Так что каждого автомобиля можно найти свои плюсы и минусы.

Опции в комплекте у обоих кроссоверов

Что касается недостатков и плюсов. Rav 4 2017 года имеет прекрасные сиденья и диван, выполненные из кожи. Этого нет у Тигуана. Кроме того, «японец» также наделен полным зимним пакетом, а также кучей опций, помогающих водителю при езде. Это, например, адаптивный круиз-контроль и также система кругового обзора. Однако Tiguan по количеству и качеству опций не отстает, при этом его владельцы имеют возможность в индивидуальном порядке производить настройку всех параметров. Данные о них сохраняются в памяти бортового компьютера, при этом он может хранить несколько учетных записей.

Интересно! У Тигуана имеется возможность сохранять настройки под несколько водителей.

Возможность хранить настройки на несколько человек позволит им одновременно пользоваться одним автомобилем. Таким образом можно одним касанием автоматически установить нужно вам положение кресла, режим езды и иные удобные именно для вас параметры. Что же касается недостатков немецкого кроссовера, главным из них можно назвать неприспособленность внешних датчиков для езды по российским дорогам в межсезонье. Та же передняя камера, размещенная производителем под номерным знаком, в межсезонье быстро загрязняется, и становиться фактически бесполезной.

Rav 4 более приспособлен к бездорожью

Что касается ходовых качеств, то прежде чем сравнить Тигуан и Рав 4, необходимо вспомнить о том, что подвеска японского кроссовера всегда была жёсткой. Современный же его вариант имеет немного более мягкую подвеску. При этом до уровня комфортности Tiguan при движении этот автомобиль не дотягивает. Немецкая машина прекрасно проходит участки дороги с неровностями, что позволяет обеспечить повышенный уровень комфорта для пассажиров задних сидений. Оба автомобиля имеют примерно одинаковую проходимость, однако Тойота по некоторым просёлочным дорогам идёт лучше. Этому способствует более точный и острый руль, чем у конкурента. Кроме того, владельцев немецкого кроссовера может насторожить отсутствие коробки DSG. Связанно данное обстоятельство с тем, что эксперты Volkswagen посчитали роботизированную КПП DQ500 лучшим вариантом в этом случае.

Стоит немецкий кроссовер дешевле

В 2018 – 2019 году Volkswagen Tiguan продаётся в пяти комплектациях. Четыре из них оснащены бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров и мощностью от 125 до 220 «лошадей». Один вариант оснащен дизельным двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 150 «лошадей». Если вы решите взять модели с двигателями в 125 сил, то получите автомобиль только с передним приводом, если же это будет мощность в 150 лошадей, то можно будет выбрать между формулами 4 ч 2 и 4 ч 4. Все остальные кроссоверы являются полноприводными.

Важно! Фольксваген Тигуан стоит дешевле Тойота Рав 4.

Немецкий кроссовер стоит в минимальной комплектации от 1 349 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся в 2 199 000 рублей. Дизельный же автомобиль стоит, начиная от 2 019 000 рублей. Что же касается Toyota Rav 4, то она продаётся с тремя типов двигателей. Бензиновые имеют рабочий объём 2.0 и 2.5 литра и мощность 146 и 180 лошадиных сил, а дизельный 2,2 литра и мощность 150 «лошадей». Дизельный вариант может быть, как передне- так и полноприводным. Бензиновые комплектации стоят, начиная от 1 449 000 рублей и заканчивая 2 209 000 рублей. Дизель же в максимальной комплектации продаётся за 2 160 000 рублей. Таким образом, если рассматривать противостояние Тойота Рав 4 против Фольксваген Тигуан, то по стоимости немецкий кроссовер явно выигрывает.

Можно ли удешевить покупку? В принципе можно, так как эти автомобили уже продаются на вторичном рынке, при этом часть таким машин завозится в Россию из-за границы. Стоят они на прядок дешевле новым машин. Но здесь необходимо учитывать один момент: дело в том, что б/у автомобили могут иметь устаревшие опции, что не позволяет в полной мере насладиться их вождением. Таким образом, поддержанную машину можно оставить в качестве запасного варианта, если не хватает денег для приобретения нового кроссовера.

Toyota Rav 4 продаётся лучше

Если подводить итоги японско-немецкого противостояния, то можно отметить, что Тигуан не совершил гигантского прорыва, который от него ждали. При этом он действительно опережает Рав 4 по некоторым параметрам и стоит дешевле. Это немаловажно, особенно для России, где любят внедорожники, но далеко не все могут их себе позволить. Тигуан же – это качественная и надёжная машина по доступной цене, да и выглядит она надежнее.

Интересно! Несмотря на то, что Тигуан технологичнее, дешевле, а качество сборки у него выше всех похвал, Рав 4 продаётся в мире и России лучше. Связанно это с тем, что этот кроссовер имеет хорошую репутацию, заслуженную годами. Покупателям нравится низкая стоимость обслуживания, высокая надежность и повышенный уровень комфорта. В любом случае какой кроссовер лучше решать вам. В любом случае вы получите прекрасную машин, всё остальное же зависит только от ваших вкусов и предпочтений.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если сигнализация StarLine не реагирует на брелок и причины, почему не срабатывает и не
Постоянно горит лампочка сигнализации причины, как исправить Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет...
Что делать если водителя укачивает за рулем
Что делать если укачивает в машине Согласно статистике почти одна треть населения нашей планеты знакомо такое неприятное состояние, как укачивание,...
Что делать если машина ржавеет Автомобиль для чайников
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками чем обработать и зачистить поверхность, как вы Ржавчина на кузове автомобиля –...
Что делать, если скрипят дворники по стеклу Крутой Лайфхак
Чем и как смазать дворники В процессе эксплуатации автомобиля его узлы постепенно изнашиваются и теряют ту надёжность, которая была при...
Adblock detector