Чип-тюнинг в Ярославле; – ЯрТюнинг

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты

Каждый хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но многие автомобили не могут этим похвастаться. Электронная педаль газа заторможено реагирует на нажатие, тяги не хватает, подводит динамика автомобиля.

Причина в экологических нормах, которые душат мотор, и несбалансированных настройках. Из-за этого двигатели теряют производительность: атмосферные — до 12%, турбодизельные — до 32%. Увеличить мощность и крутящий момент можно с помощью чип-тюнинга двигателя в Нижнем Новгороде.

До 32% прирост мощности и крутящего момента

Быстрый разгон без «тупняка» педали

Отключение катализатора и сажевого фильтра

Отключение и заглушка клапана системы ЕГР

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля через перепрограммирование электронного блока управления. ЭБУ управляет двигателем, и таким образом прошивка «мозгов» влияет на все системы авто.

Почти на каждый двигатель есть несколько видов прошивки. Можно выбрать гражданский или агрессивный мод.

Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки с корректировкой углов опережения зажигания.

На современных автомобилях часто выходят из строя катализатор или сажевый фильтр. Есть два способа решения проблемы: выбить или заменить новым устройством. Оригинальные запчасти стоят дорого и со временем забьются снова. Выгодный выход из ситуации — программное отключение в программе ЭБУ с дальнейшим физическим удалением.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером;
  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером.

Минусы чип-тюнинга

  • Не все автомобили получается прошить.
    Это зависит от сложности защиты блока управления и необходимости специального оборудования. Мощностной тюнинг делается только на авто после 2005 года выпуска;
  • Повышение требований к качеству топлива;
  • При переходе на Евро-2 и ниже усиливается экологическая нагрузка.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.

Чип-тюнинг от Revo

Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.

Чип-тюнинг от Ёжика Пых

Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.

Чип-тюнинг от Паулюса

Читайте также:  Установка противотуманок ВАЗ 2107 своими руками ВАЗ РЕМОНТ

Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.

Чип-тюнинг от APR

Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.

Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.

Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.

Преимущества «АвтоЧип-ОКЕЙ»

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Цены на чип-тюнинг

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zaz

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Наши работы по чип-тюнингу

Смотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе. Рассказываем, зачем делать прошивку ЭБУ.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2

14.01.2020
. . В обще-то это видео должно было выйти ещё в сентябре, но мой старенький ноутбук меня немного подвёл.
Сейчас немного подшаманил его — пока работает.Как я уже говорил, что из всех прошивок, которые я пробовал, лучше всего для моей машины подошли калибровки от Ледокола. Прошивка экономичная, резвая, а самое ценное в ней то, что обороты холостого хода 850 об/мин. На таких оборотах на моей машине полностью отсутствует вибрация на спинках сидений, подголовниках, единственное чувствуется немного на руле, ну просто ощущается, что двигатель работает. Так же меньше заметно влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. Вот из-за этого эта прошивка мне нравится больше других. Другие прошивки с такими оборотами мне не попадались. Ну и естественно эта прошивка понравилась не только мне, но и знакомым ребятам. Но было одно «НО». У некоторых был неисправен ЕГР, а в этой прошивке он не отключен, и поэтому у них загоралась ошибка. Подробнее о прошивке Ледокола можно почитать на странице Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2 А тут у меня появилась возможность воспользоваться онлайн- редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. А так если покупать свой редактор, то это выходит в копеечку. Сам редактор стоит 9 000 и дополнительный модуль Сириус к нему тоже 9 000 рублей.

Читайте также:  Avto-Maniac; Замена ламп приборной панели ( видео)

. . Но есть такой сайт https://ffffff.ru/ онлайн-редактор прошивок. Года 2 назад я на нём зарегистрировался. Сайт развивается, появляются новые редакторы для разных машин. И не так давно вышел редактор для наших мозгов SIRIUS D42. Жаль, конечно, что пока в нём можно только отключить ЕГР, катализатор, адсорбер и снять ошибки. А хотелось бы очень поковыряться в самих калибровках. Списался с тех поддержкой — они обещали подумать о полноценном редакторе, а пока всем моим подписчикам решили предоставить 5% бонус.
Цены на редактирование у них постепенно снижаются. На сегодняшний день отредактировать нашу прошивку стоит 800 рублей, если вычесть 5% бонус, то получиться 762 рубля. Для одного вроде как дороговато, но если найти друзей с такой же прошивкой, то можно и спаять. Советские машины можно редактировать бесплатно — там всё зависит от прошивки.
Подробнее о сайте Онлайн-редактор прошивок и как воспользоваться бонусом расскажу в следующих видео. А пока можете, кто захочет, сами поближе познакомиться.

. . Короче говоря, написал ребятам, что могу отключить в прошивке Ледокола клапан ЕГР полностью и снять все ошибки по нему. Все дружно согласились, ЭБУ у нас у всех одинаковые с идентификатором 3BSN.
. . Ещё раз повторюсь — ЗАЛИВАТЬ ПРОШИВКУ КАЛИБРОВОК МОЖНО ТОЛЬКО С ТЕМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ, КАКОЙ НАПИСАН НА ВАШЕМ ЭБУ .
В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли на троих. Но договорились отключить только ЕГР, типа оставить Евро 3 со вторым датчиком кислорода и катализатором. У всех катализаторы нормальные и выкидывать их никто не собирался.
А если отключить ошибки по ДК 2, то тебе вовремя никто и не подскажет, что катализатор накрывается. А так хоть ошибка загорится. В общем Ледоколовские калибровки я не трогал, пока нет такой возможности в редакторе, а отключил только полностью ЕГР и все ошибки с Р0400 по Р0406. Одновременно делал небольшой видео-отчёт для ребят, а то кто его знает — работает или не работает этот онлайн-редактор? Деньги спишут, а результата ноль.
Автоматом название модифицированной прошивки в редакторе получилось очень длинным, поэтому я его сократил. Оставил Lacetti_1.6 3BSN_2, как в Ледоколовской прошивке, добавил E3, чтобы знать, что катализатор не отключен и ошибки по ДК 2 не сняты. И добавил noEGR, так как он отключен полностью. И получилась прошивка под названием
Lacetti_1.6_3BSN_2_E3_noEGR.
Проверил контрольную сумму — контрольная сумма верна. И пошёл её заливать и проверять всё ли отключилось.

В общем в тот день на ночь глядя отослал прошивку всем ребятам. На следующий день все залили — ошибок не выскочило,значит ЕГР отключен. Сам пробовал снимать фишку — тоже ошибок нет. Значит всё прошло нормально — редактор работает. Пока собирался доделывать видео, спаял ещё с другими ребятами.
Идентификаторы у них тоже 3BSN. Только им была нужна прошивка и с отключенным ЕГР и с отключенным катализатором. Скинулись они по 300 рублей. Я уже сразу закинул в редактор прошивку с отключенным ЕГР и осталось только отключить катализатор, снять ошибки по ДК 2.
Хотя потом в тех поддержке мне сказали, что можно было просто поставить галочки «Отключить ЕГР», «Отключить катализатор», «Отключить адсорбер» и ошибки снялись бы автоматически. Но мы лёгких путей не ищем. Залил сначала себе, всё проверил — всё отключилось. Со снятыми фишками ЕГРа и ДК 2 ошибок не вылезло. Потом отослал прошивку ребятам. Название такое же, только вместо Е3 поставил Е2. И получилось Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR .
Так что на этом сайте Онлайн-редактор прошивок можно на любой прошивке, хоть на своей стоковой на машине, отключить ЕГР, отключить катализатор, отключить адсорбер. И сейчас заходил на сайт — можно уже отключить иммобилайзер. Более подробно расскажу в следующих видео.

Читайте также:  Как нарисовать пиксельный камуфляж Часть 1 Криворучки TV - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Прошивка ЕВРО-2

Что даёт прошивка Евро 2?

Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.

Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?

Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.

Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора

Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Снижение нагрузки на узлы двигателя
  • Топливные карты автомобиля остаются без изменений
  • Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
  • Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений

Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.

Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.

Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.

Ссылка на основную публикацию
Через какое время выветривается алкоголь (пиво, водка) из организма — таблица
Как быстро «выходит» алкоголь Новогодние праздники традиционно растягиваются надолго, и поводов выпить предостаточно. Но когда после рюмочки можно садиться за...
Чем отмыть литые диски, как защитить диски от грязи и окисления
Как очистить колесные диски до блеска с помощью домашних средств The Robot Автомобиль – средство передвижения, на которое люди копят...
Чем отмыть нагар в двигателе TuningKod
Отмыть нагар с поршней Как известно, в нагаре, который образуется в результате сгорания масла, нет ничего хорошего. Из-за нагара закоксовываются...
Через какое время после лишения прав можно сдавать экзамен
Сдача теоретического экзамена после лишения прав Согласно ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ, сдача экзамена по билетам ПДД – одна...
Adblock detector