Чем покрыть фары после полировки

Последовательность действий при покрытие фар лаком после полировки

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля, ведь фары обеспечивают видимость дороги водителю. Именно по этой причине фары требуют ухода и поддержания своего первозданного состояния, а для этого требуется периодически проводить полировку и покрывать их специальным лаком.

Покрытие фар специальным лаком

Периодически фары покрываются лаком, так как он прекрасно заполняет все неровные поверхности и микротрещины и тем самым приводит к образованию однородной структуры на границах. Именно поэтому после создания лакового покрытия не получается преломления света, из-за которого и получаются потемнения и мутность. К преимуществам использования лака после полировки фар следует отнести, в принципе, несложность самой процедуры. К недостаткам – образование дополнительной статьи расходов (лак тоже стоит денег), а также тот факт, что рано или поздно лаковый слой отпадет и нужно будет производить все действия по новой.

При полировании фар автомобиля нужны следующие инструменты:

    Шлифовальная машина Наждачное полотно для шлифовальной машины – шестьсот, тысяча, две тысячи, три тысячи Лак из двух компонентов для полировки фар, например, от компании DELTA KITS, который можно заказать в большинстве интернет — магазинов. Естественно существуют лаки и других производителей Салфетки без ворса Набор полотенец Обезжиривающее средство

Как отполировать фары автомобиля

Чтобы осуществить полировку фар транспортного средства, нужно произвести следующие действия:

    Для начала, нужно промыть фары обыкновенной водой с чистящим средством и вытереть полотенцем Далее следует обклеить все близлежащие к фаре поверхности скотчем или малярной лентой. Неохваченными должны быть исключительно фары автомобиля, которые предстоит полировать Необходимо произвести оценку урона нанесенного фарам. Если налицо глубокие сколы или царапины, которые прощупываются ногтем, то можно смело стартовать с шлифовки шкуркой размером Р800. В том случае, если царапины не значительны или фары просто помутнели, то полируем наждачной бумагой с маркировкой P2000 или P3000 После этого, необходимо взять оправку для полировки и насадить ее на полировальную машинку, которая обладает плавным регулированием оборотов. При выполнении работ количество оборотов должно быть от шестисот до тысячи. Нельзя превышать данные пределы количества оборотов. В том случае, когда используется дрель, необходимо поставить переходник с резьбы М14 на оправку. Непосредственно переходник нужно зажать в обойме дрели. После этих действий можно приступить к работе Абразивный круг приклеивается к полировочной оправке четко по центру, чтобы выступы за края оправки были равны одному-двум миллиметрам. Надо приставить оправку к поверхности фары и начать шлифовку. Движения нужно делать плавными, равномерно обрабатывая каждый участок фары с одинаковым усилием. Нельзя долго задерживаться с шлифовкой на одном месте, так как это может привести к еще худшей пропускной способности материала. После исчезновения царапин, следует протереть поверхность тряпкой или полотенцем и начать работу с более мелкой наждачной бумагой. После того, как работа будет произведена бумагой Р3000, фара должна стать практически прозрачной. Тут же нужно протереть тряпкой или полотенцем.
Читайте также:  Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Как нанести лак для фар после полировки

Обе составляющие двухкомпонентного лака следует вылить в небольшую тару в пропорции один к одному. Обязательно нужно перемешать получившееся вещество. Нельзя допускать попадания в раствор посторонних предметов, грязи или пыли. Следует позаботиться о чистоте воздуха в помещении, где осуществляются работы, ведь пыль может осесть на только нанесенный лак. Лаком покрываются фары в течение пяти-десяти минут салфеткой без ворса.

двухкомпонентный лак для полировки фар

Движения руки, при покрытии лаком фар, должны быть произведены сверху вниз. Лак должен наноситься равномерно на всю площадь фары. Нельзя затягивать данный процесс, иначе лак ляжет неоднородным слоем, что приведет к преломлению света в дальнейшем.

После этих действий, необходимо дать лаковому покрытию просохнуть где-то около часа. В это время можно снять скотч с окружающих фару площадей. Полное затвердение лака произойдет спустя сутки, поэтому не рекомендуется трогать фары в течение этого времени. Работа закончена. Если действия были осуществлены правильно, то фара должна стать более прозрачной и пропускать на порядок большее количество света

Помимо этого, возможно ускорение процесса высыхания. Для этого нужно направить на выкрашенную фару тепловую пушку или строительный фен. Также можно попросту включить на время фару, чтобы она нагрелась. Но следует помнить, что температура нагретой фары не должна обжигать ладонь. Высыхание лака можно считать завершенным, когда он перестает липнуть. В том случае, если, по каким-то причинам, понадобится снова произвести полировку фар, то лаковое покрытие следует демонтировать абразивом.

При нанесении лака нужно произвести складывание салфетки без ворса таким образом, чтобы у нее были отчетливые прямые углы. Не следует торопиться при нанесении слоя, а также не рекомендуется дублировать нанесение, пока не произойдет отвердение лакового слоя. Для работы лака потребуется совсем немного – максимум половина упаковки, которая стоит где-то в районе тысячи рублей.

Зачем фары покрывают лаком

Во время шлифования фар автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.

Лак для передних и задних фар

Во время эксплуатации автомобиля осветительные элементы утрачивают свой презентабельный вид. В этом случае нужно незамедлительно осмотреть линзы в фарах. В тех случаях, когда поверхность повреждена, пожелтела, помутнела, может повыситься риск возникновения ДТП. Подобные изменения возникают из-за применения химических веществ либо механического, ультрафиолетового воздействия.

Когда за линзами долгое время не ухаживать, они начинают менять свой цвет и отслаиваться. Слишком быстро разрушаются пластиковые фары. Чтобы восстановить первоначальный вид, оптику автомобиля необходимо отшлифовать. Во время такой процедуры обязательно потребуется использовать лак для полировки. Его необходимо применить на заключительном этапе. Такой лак будет использоваться в качестве защитного слоя для фар.

Это не единственная положительная сторона его использования.

  • Преимущества лака для стекла:
  • Предотвращение старения фар;
  • Улучшение эстетического вида;
  • Профилактика сколов и царапин;
  • Предотвращение замены повреждённой фары;
  • Защита от грязи;
  • Защита от агрессивного влияния окружающей среды.
Читайте также:  Алмазный отрезной диск; режем камень на ура

Особенности покрытие фар лаком

Эта процедура проводится периодически. Лак заполняет всю неровную поверхность, микротрещины. В результате удается добиться однородности структуры. После нанесения лакового покрытия удается избежать преломления света. Больше не будет беспокоить мутность либо потемнение. Во время поездки ночью порадует качественное освещение. Процедура покрытия лаком совершенно проста.

Единственным недостатком такой работы является финансовые затраты денег. К тому же такую работу придется выполнять неоднократно. Это связано с тем, что лаковый слой со временем отпадает и появляется необходимость наносить новое покрытие. Покраска фар выполняется только во время полировки фар. В этом случае действия выполняются в определенной последовательности, поэтому ее не нужно нарушать.

Нанесение лака после полировки

Средство выливают в емкость в той пропорции, которую рекомендует производитель. Все хорошо перемешивают, в раствор не должны попадать пыль, грязь либо другие инородные предметы. В помещении, где проводятся работы, должно иметь чистый воздух. В противном случае пыль попадет в лак. Фара покрывается лаком на протяжении 5-10 минут салфеткой, в которой отсутствует ворс. Так легко и быстро проводится работа. Она улучшает вид фары, защищает ее. Полировку вполне реально сделать самостоятельно.

Каким лаком покрывать фары после полировки?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Читайте также:  Strange Car Saturday The $1 Millon Lagonda Taraf Revived One of Aston Martin; s Most Weird and Signi

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Ссылка на основную публикацию
Чем отмыть литые диски, как защитить диски от грязи и окисления
Как очистить колесные диски до блеска с помощью домашних средств The Robot Автомобиль – средство передвижения, на которое люди копят...
Чем лучше обезжиривать поверхность в домашних условиях перед склеиванием и окраской
Растворитель 646 – характеристики, применение и техника безопасности Видео Растворитель — это вещество, состоящее из органических или неорганических соединений, которое...
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, своими руками
Чем обработать кузов автомобиля на зиму способы защиты Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он...
Чем отмыть нагар в двигателе TuningKod
Отмыть нагар с поршней Как известно, в нагаре, который образуется в результате сгорания масла, нет ничего хорошего. Из-за нагара закоксовываются...
Adblock detector