Богдан 2111 Cross» Украинцы получат кроссовер с «автоматом» за $11000

ВАЗ Лада 2111 — фото видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы, цена

Параллельно с разработкой «Десятки» в Тольятти создавали и ее более практичный вариант − в кузове универсал. Причем, концерн уже наперед знал, кто будет главным потребителем такого автомобиля − человек, ценящий практичность либо в ней нуждающийся. Спустя годы стабильный спрос на «одиннадцатую» стал подтверждением удачного расчета ВАЗовцев, а сам универсал занял прочную позицию в сегменте утилитарных авто бюджетного сегмента.

История создания ВАЗ 2111 начинается с 1987 года. Советский (еще на тот момент) универсал должен был стать неотъемлемой и важной частью десятого семейства Lada, а также привлечь новую потребительскую аудиторию − людей, которым необходимы высокие утилитарные способности автомобиля.

Однако, создание нового проекта выпало на нестабильное время − на эпоху «перестройки», которая повлекла переориентирование экономической системы СССР на «новые рельсы» рыночной экономики. Это повлекло за собой прекращение финансирование многих предприятий, в том числе и ВАЗ. В связи с этим, новая Лада встала на сборочный конвейер лишь в 1998 году.

Однако, стоит отметить, что в течение долгих лет застоя отечественные инженеры не теряли времени даром − предприятие активное работало над дизайном кузова будущего универсала, создавая многочисленные проекты и макеты. Создатели удлинили заднюю часть кузова Lada 2111, сделав ее менее стремительной.

В то же время, задние стойки кузова были сделаны максимально − тонкими с целью обеспечения отличного обзора назад. Последнее было оказалось весьма правильным решением, ведь свес кормы увеличился. Как и в случае с 2110, аэродинамика доводилась совместно с инженерами Porsche.

ВАЗ 2111 те же модификации, что и 2110. Соответственно, технические характеристики также идентичны:

  • 21111. Под капотом установлен мотор 1.5 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 72 лошадиным силам.
  • 21110. В движение машина приводится установкой 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива (8 клапанов). Мощностной потенциал − 79 сил.
  • 21113. Установлен мотор 1.5 литра с 16 клапанами. Развивает 93 «лошади».
  • 21114. Приводится в движение агрегатом 1.6 литра с 16 клапанами, который выдает 89 сил.

Также, присутствует и своеобразная тюнинг-версия −21116. Отличительной особенностью заводского такого заводского тюнинга является шестнадцатиклапанный двигатель 2.0 литра от Opel.

Силовая установка имеет номинальную мощность в 150 лошадиных сил. К большому сожалению, такая Лада является большой редкостью на дорогах общего пользования и интересующую информацию о ней можно узнать по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Читайте также:  Honda CR-V 1 (1995-2001) характеристики и цены, фотографии и обзор

Мнение пользователей

Отзывы владельцев ВАЗ 2111 весьма противоречивые. С одной стороны, отмечается неплохая утилитарность модели и приемлемый уровень комфорта. С другой − посредственная надежность ходовой части и двигателя 1.6 литра (ранние годы выпуска). У последнего часто загибало клапана.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2111 от 90 до 250 тысяч

Без изысков

Российский универсал с каких-то ракурсов выглядит вполне привлекательно, особенно его передняя часть кузова − с симпатичными передними фарами головного освещения, лаконичной решеткой радиатора.

Однако, грузная корма вносит серьезную дисгармонию во внешний облик автомобиля − она «приседает» к земле даже при разгруженном салоне, а при полной загрузке и вовсе перевешивает «передок».

Несмотря на приемлемый дорожный просвет, который равен 175 миллиметрам, передвигаться по ухабистой местности следует осторожней. Причина кроется, опять же, в низком свесе кормы.

Знакомые мотивы

Архитектура передней панели полностью идентична таковой у ВАЗ 2110. Приборный щиток выглядит простовато, однако отлично читается за счет крупной оцифровке и зеленой подсветки.

Маршрутный компьютер, который расположился на центральной консоли, выдает индикацию незакрытых дверей и контрольных ламп, а справа от него установлены часы. Климатическая установка имеет интуитивно понятное и наглядное управление, однако звук работы ее вентилятора весьма навязчив.

Кресло водителя с плоским профилем и слабой боковой поддержкой распределяет массу тела неравномерно, из-за чего в дальней дороге могут онеметь конечности, а в спине появится дискомфорт.

Более того, диапазон регулировки сиденья в продольном направлении для рослого драйвера покажется незначительным. На заднем диване также тесновато − при росте 180 сантиметров придется смириться с тем, что колени придется раздвигать, дабы не упираться ими в спинки передних кресел.

Объем багажного отделения равен 423 литрам − не самый выдающийся показатель. Однако, при сложении сидений второго ряд, можно добиться вполне приемлемых 1420 литров.

По дорогам и направлениям.

Одним из самых интересных моторов в силовой гамме ВАЗ 2111 является восьмиклапанная установка 1.5 литра, выдающая 93 силы. С таким двигателем российский универсал неплохо ускоряется и позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а также совершать безопасные обгоны на скоростной магистрали.

На низких оборотах тяги маловато, но на средних и высоких появляется бодрый подхват, а реакция педали акселератора на касание обостряется. Впрочем, не все так идеально − разочаровывает механическая трансмиссия, у которой посредственная избирательность и четкость переключений.

Управляемость неоднозначна. Настораживает неинформативный руль с низкой чувствительностью, а также существенные крены, раскачка. Все это заставляет с особой осторожностью двигаться по дороге с высокой скоростью, а также не совершать резких маневров.

Читайте также:  Что входит в обслуживание автомобиля (ТО)

Зато, можно похвалить хорошую плавность хода на мелких и средних неровностях − автомобиль преодолевает такие ухабы очень плавно. Хотя, неприятная расхлябанность, вибрации все же присутствуют. На больших ухабах существенно повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Новая Лада Тарзан: какой она может быть

В конце 90-х годов российская компания представила несколько внедорожных моделей с кузовом от легковушки. Как мог бы выглядеть такой автомобиль сегодня?

История необычной модели началась в 1998 году, когда были представлены внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Они представляли из себя гибрид кузова от «Самары» и ходовой части, трансмиссии и мотора от Нивы. Кроме того, автомобили имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Спустя год появился внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111, получивший имя «Тарзан-2». В дальнейшем также представили модель с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112. Автомобили изготавливались на заказ на предприятии «Лада-Консул», всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров. Модели на базе «Самары» имели характерную внешность с массивными пластиковыми накладками, закрывающими сочленение рамы и кузова. Более органично выглядел внедорожник с кузовом от универсала 2111, получивший «кроссоверные» накладки из неокрашенного пластика на колёсные арки и более крупные колёса. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этим автомобилям, истории их появления и техническим особенностям.

Представленный на рендерах универсал Веста имеет значительно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь за счёт высокопрофильных «зубастых» покрышек. Диски по диаметру, кстати, аналогичны устанавливаемым на базовый Vesta Cross. Автомобиль обзавёлся силовым передним бампером с дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами, порогами и защитой заднего бампера.

Что касается моторов, то в Тарзаны на базе «Самары» ставили двигатель ВАЗ-21213 (1.7, 80 л.с.). Более новые внедорожники с кузовами от 2111 и 2112 использовали 82-сильный мотор ВАЗ-2130 объёмом 1,8 литра. Для внедорожной модификации Весты подошёл бы самый мощный двигатель в гамме, таковым на сегодняшний момент является 145-сильный 1.8, устанавливаемый на модель Vesta Sport.

Назван ТОП-3 знаковых универсалов марки Lada

Самым популярным типом кузова у отечественных автолюбителей всегда был четырехдверный седан, даже несмотря на то, что такие машины сложно назвать практичными. Как раз для тех, кому стандартного багажника было мало, предлагались созданные на базе седанов более практичные универсалы.

«Автоновости дня» составили ТОП-3 универсалов марки Lada, ведь именно вазовские «сараи» стали наиболее массовыми отечественными моделями такого класса.

3 место. Lada-2104. Фото Lada

3 место – Lada 2104. Этот автомобиль стал прямым наследником первого универсала АвтоВАЗа – модели Lada 2102. «Четверка» встала на конвейер в 1984 году и некоторое время выпускалась параллельно с «двойкой». Тем не менее, 2104 была по многим пунктам лучше и современнее предшественника, поэтому с 2102 через несколько лет окончательно распрощались.

Читайте также:  Авточехлы из экокожи - купить чехлы на сиденья авто АвтоАтелье B&M

«Четверка» была построена на основе новой базовой модели – 2105 и чаще всего имела под капотом 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью порядка 70 «лошадей». Позже мелкосерийно выпускались дизельные версии с 1.5-литровым 50-сильным мотором, который был явно слабоват для такой машины. На основном конвейере ВАЗ-2104 продержался до 2006 года, и за это время было выпущено более 1 млн. экземпляров.

2 место. Lada-2111. Фото Lada

2 место – ВАЗ-2111. Данный автомобиль стал существенным шагом вперед в сравнении с «четверкой». Если последняя базировалась еще на модели «классического» семейства, то «одиннадцатая» создана на основе самой современной на тот момент базовой модели – ВАЗ-2110. Это уже и передний привод, и гораздо лучшая аэродинамика, и более мощные моторы.

Самым распространенным силовым агрегатом стал 1.5-литровый 16-клапанный мотор на 90 «лошадей», которого уже вполне хватало даже на загруженной машине. В сравнении с «четверкой» 2111 была более комфортной и функциональной. Так, рейлинги на крыше и складываемые задние сиденья делали этот универсал более современным и удобным. Всего с 1997 по 2009 год было выпущено порядка 300 тыс. таких авто.

1 место. Lada Vesta SW Cross. Фото Lada

1 место – Lada Vesta SW Cross. Если предыдущие модели в основном «догоняли» мировой автопром, то Vesta SW Cross идет в ногу со временем, ничем не уступая своим зарубежным «коллегам». Следует сказать, что попытки сделать симбиоз кроссовера и универсала АвтоВАЗ делал еще с моделью ВАЗ-2111, однако дальше опытных образцов и штучных экземпляров дело не пошло.

А вот с Lada Vesta SW Cross АвтоВАЗ превзошел самого себя. Пожалуй, данная модель на сегодняшний день является самой красивой серийной «Ладой», даже несмотря на казалось бы утилитарный кузов «универсал». Не подкачала и техническая часть. Так, под капотом располагаются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью в 106 и 122 л.с. соответственно.

Наличие приличного дорожного просвета в 203 мм и тяговитого мотора позволяет без проблем штурмовать проселочные дороги, например, при поездке на дачу.

В заключение скажем о том, почему в нашем рейтинге не оказалось популярного «Ларгуса». Дело в том, что в ТОП-3 попали те универсалы, которые создавались на основе базовых моделей в кузове седан. А вот Lada Largus – это по сути «тележка» Renault Logan, который не является моделью марки Lada.

Ссылка на основную публикацию
Блок управления реле БУР-01
Реле Ардуино основы, подключение, описание, схема В этом уроке по реле Ардуино мы научимся управлять высоковольтными устройствами с помощью микроконтоллеров...
Блог Для чего нужно реле приоритета нагрузок
Реле тока Скан Лайтс Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе акций и распродаж! sales@scanlights.ru +7(495)649-83-98 Авторизация Корзина /...
Блок абс приора, замена, ошибки и неисправности системы
Где находится датчик абс на приоре – Блок абс приора, замена, ошибки и неисправности системы Замена датчика АБС своими руками...
Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес
Блок предохранителей и реле Газель бизнес Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216. Блок предохранителей и реле находится в...
Adblock detector