Aston Martin представил первый в своей истории кроссовер

Aston Martin DBX 2020 — фото, цена и характеристики кроссовера

Компания Астон Мартин долго интриговала всю автомобильную общественность, порционно выдавая информацию о своем новом кроссовере DBX, но теперь модель рассекречена полностью. Первый SUV в линейки премиального бренда с Туманного Альбиона был презентован в рамках специального мероприятия в Пекине 20 ноября. Несмотря на дебют в Поднебесной, новинка сначала появится в продаже на рынках Европы и США. Цена Aston Martin DBX стала известна еще до премьерного показа: в Германии за автомобиль придется отдать 193 500 евро, в Соединенных Штатах – 189 900 долларов. Отгрузка машин клиентам начнется во втором квартале 2020 года.

Заказать новый кроссовер можно и в России, но желающим придется поторопиться. Ведь на 2020 год для нашей страны установлена квота в 83 автомобиля, и большая часть из них уже забронирована. Цена – от 14.2 млн. рублей.

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2020

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Внешний дизайн

Новый Aston Martin DBX 2020 является довольно крупным кроссовером с длиной кузова 5039 мм, шириной 1998 мм и высотой 1680 мм. Из-за большого межосевого расстояния (3060 мм) колеса автомобиля расставлены близко к периметру, поэтому свесы весьма короткие. Стилистически новинка похожа на своих собратьев по линейке Астон Мартин – в наличии стремительный силуэт, «чистые» кузовные панели без сильно выступающих элементов, фирменная решетка радиатора. Головные фары имеют каплевидную форму, а задняя оптика выполнена в виде цельной люстры, протянувшейся с изгибом от борта до борта.

Есть в облике модели несколько оригинальных решений. Во-первых, с оглядкой на спорткары DBX снабдили выдвижными наружными ручками. Другой момент – это безрамочное исполнение дверей, причем уплотнители стекол у них спрятаны внутрь для более стильного вида. Наибольший же интерес представляет крышка багажника, так как она оснащена сразу двумя спойлерами и лишена дворников. Очистка заднего стекла, по замыслу разработчиков, должна производиться «стекающими» с крыши потоками воздуха.

Читайте также:  Электронный полис ОСАГО, что это, плюсы и минусы и как им пользоваться

Новый Астон Мартин DBX стандартно получает 22-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна. Размер передних легкосплавных дисков – 285/40 R22, задних – 325/35 R22. На них надевается резина Pirelli P Zero.

Комплектация Aston Martin DBX 2020

Салон британского кроссовера может похвастать высочайшим качеством отделочных материалов, отменной эргономикой и богатейшим электронно-техническим оснащением. По умолчанию интерьер отделывается кожей Caithness, доступной в пяти расцветках. В список базового оборудования входят полностью светодиодная оптика, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов с уникальной графикой, мультимедийный центр с дисплеем 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, окружающая подсветка с 64 оттенками, акустика Harman с 14-ю динамиками мощностью 800 Вт.

Салон кроссовера

В опциональном порядке предлагаются множество схем отделки салона с использованием кожи разных сортов и декоративных элементов (из дерева, металла или карбона), двухцветная обивка рулевого колеса, передние кресла повышенной комфортности с 16-ю электрорегулировками и функцией вентиляции.

Второй ряд сидений нового Астон Мартин DBX максимально гостеприимен к седокам, обеспечивая их не только необходимым запасом свободного пространства, но и великолепным обзором, так посадочные места чуть приподняты относительно передних кресел. Задним пассажирам полагаются своя панель управления климатической установкой и USB-порты для зарядки гаджетов, а при желании можно заказать специальные держатели для планшетов.

Задние сиденья

Багажное отделение у DBX получилось весьма объемным. Базовая вместительность его составляет 632 литра, плюс в подполье имеется дополнительный отсек на 62 литра. Для увеличения погрузочной площади достаточно откинуть спинки задних сидений, которые складываются по отдельности (конфигурация 40:20:40). Дверь багажника, само собой, оснащена электроприводом.

Фото Aston Martin DBX



Видео и тест-драйвы

Комплектации, цены и технические характеристики Aston Martin DBX 2019 — новый английский кроссовер

Новый Aston Martin DBX 2019 года — это первый кроссовер британской марки, разработки которого еще ведутся. Официально производитель не раскрывал фото будущего автомобиля. Зато известно, какими примерно техническими характеристиками будет обладать новая модель. Сообщается, что автомобилю положены 5,2-литровый V12 и V8 от AMG, которые используются сейчас на DB11. Сетевые отзывы отмечают, что позднее Астон Мартин DBX 2019 года оснастят полностью электрической установкой. Комплектации и цены производитель еще не сообщал. Однако известно, что кроссовер в новом кузове позаимствует оборудование у топовых версий моделей британской марки. Поэтому стоит ожидать, что Aston Martin DBX получит несколько систем и подушек безопасности, адаптивную спортивную подвеску, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, климатическую установку, мультимедийный комплекс, автоматического парковщика и другое оснащение.

Комплектации и цены

Несмотря на отсутствие достоверных сведений по поводу комплектаций и цен, которые производитель предложит вместе с будущим Aston Martin DBX, можно предположить, что новый кроссовер позаимствует большую часть оборудования у современных моделей. Британский концерн пойдет на такой шаг, стремясь уменьшить затраты на разработку автомобиля. Это решение обусловлено тем, что компания Aston Martin только недавно стала выходить из затяжного кризиса. Соответственно, новая модель должна получить:

  • 5 подушек безопасности, одна из которых размещена в районе колен водителя;
  • боковые шторки безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • систему курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • противобуксовочную систему;
  • систему рекуперации энергии торможения;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • ассистента при движении по склону.

Ожидается появление нескольких новых систем безопасности, которые предоставит компании Aston Martin концерн Daimler AG. От последнего британский производитель возьмет и один турбированный мотор. Следует ожидать появления на новом кроссовере и заднего самоблокирующего дифференциала, сочетающегося с системой Dynamic Torque Vectoring. Последняя самостоятельно определяет, какое из задних колес нужно притормозить для того, чтобы обеспечить плавное вхождение в поворот. В список доступного оборудования, вероятно, включат:

  • круиз-контроль;
  • системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • двухзонную климатическую установку;
  • камеру заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровую приборную панель.
Читайте также:  Смарт диагностика стиральной машины Элджи что это

По умолчанию британский кроссовер будет комплектоваться посадочными местами, отделанными кожей. Электропривод будущей модели положен для боковых зеркал, рулевой колонки и передних кресел. Первые и последние будут дополняться подогревом. Кроме того, электропривод передних кресел, дополненных функцией вентиляции, сможет запоминать выбранные положения. Ожидается появление и мультимедийного комплекса с 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа в Интернет через Wi-Fi, беспроводной зарядкой мобильных гаджетов и навигационной системой. Оптика у британского кроссовера будет полностью светодиодной, а передние фары еще и адаптивные.

Не исключено, что производитель снабдит новый Aston Martin DBX автоматическим парковщиком и системой кругового обзора. Также вместе с этой моделью покупателям будет доступно несколько опциональных пакетов, позволяющих персонализировать автомобиль и повысить общий уровень комфортабельности. Стоимость кроссовера по предварительным оценкам составит не менее 150 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Известно, что новый Aston Martin DBX 2019 года позаимствует у модели DB11 два двигателя. В базовой комплектации появится 4-литровый битурбированный агрегат от Mercedes-AMG, развивающий порядка 510 л.с. мощности и 675 Н/м крутящего момента. Ожидается, что вместе с этим двигателем на кроссовер будет установлена 8-ступенчатая автоматическая КПП. В таком сочетании автомобиль сможет ускоряться до первых 100 км/ч примерно за 4 секунды и выдавать 300 км/ч. В следующих модификациях появится 5,2-литровый турбированный мотор собственной разработки Aston Martin. Отдача этого агрегата составляет 608 л.с., а максимальная тяга не превышает 700 Н/м. Динамические характеристики, как и показатель среднего расхода топлива, кроссовера в данном исполнении неизвестны.

Сообщается, что позднее Aston Martin DBX получит новый 3-литровый турбированный двигатель, в разработке которого также принимают участие инженеры подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в будущем на мировые рынки выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором V6. Данный агрегат установят и на гиперкар Valkyrie. Ожидается, что Aston Martin DBX оснастят полным приводом.

Дизайн

Внешность нового британского кроссовера пока скрыта. Те фото, что представлены в Сети, демонстрируют автомобиль, полностью скрытый под защитным камуфляжем. Однако эта «накидка» не скрывает тот факт, что серийная версия Aston Martin DBX превосходит по габаритам свой прототип. Судя по снимкам, британская модель позаимствует у концепт-кара узкую и довольно компактную головную оптику, возвышающуюся над крупной радиаторной решеткой неправильной формы. Изменения затронут и передний бампер, в котором предусматриваются три едва заметных воздухозаборника. Сбоку Aston Martin DBX напоминает вседорожник Jaguar F-Pace. Оба автомобиля комплектуются дверями с гладкой поверхностью и выступающими колесными крыльями. Боковое остекление из-за ниспадающей линии крыши сужается ближе к корме. На задней части кузова отчетливо просматриваются выраженные антикрыло и спойлер. По бокам от дверцы багажного отсека размещены две пары округлых фар. Существенно меньше информации на данный момент о дизайне интерьера будущей новинки. По предварительным сведениям, кроссовер позаимствует у других моделей британской марки фирменную центральную консоль с кожаной отделкой, многочисленными кнопками и крупным сенсорным дисплеем, установленным наверху.

Итоги

Британский концерн намеревается продемонстрировать новый Aston Martin DBX 2019 года ближе к осени. К этому сроку станет известно больше информации об автомобиле. Однако уже сейчас можно сделать вывод о том, что кроссовер окажется достаточно динамичным. Несмотря на то что модель будет конкурировать с Bentley Bentayga, вседорожник от Aston Martin, по сути, является совершенно другим автомобилем. Модель DBX, хоть и представлена в премиальном сегменте и имеет соответствующее оснащение, больше рассчитана на тех людей, которые помимо роскоши желают получить действительно динамичный кроссовер. И по этому показателю модель от Aston Martin существенно превосходит своих потенциальных конкурентов. С другой стороны, стоимость автомобиля значительно завышена. За ту сумму, за которую Aston Martin предлагает DBX, можно купить ни одну машину, имеющую сходный, а, подчас, и более «богатый» набор бортового оборудования.

Aston Martin DBX: представлен первый серийный кроссовер британской марки

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 состоялась мировая премьера премиального спортивного кроссовера Aston Martin DBX, призванный составить конкурецию таким моделям как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Читайте также:  Проблемы химического и нефтегазового машиностроения обсудили в Госдуме РФ

Внешние кузовные панели Астон Мартин ДБХ 2020 изготовлены из алюминия и композитных материалов, при этом автомобиль сразу же привлекает к себе внимание недовольной «мордашкой». Последняя образована широкой «пастью» решетки радиатора и каплевидными фарами.

Комплектации и цены Aston Martin DBX 2020

Прайс от 04.02.2020 Цена
4.0 (550 л.с.) AWD AT9 14 500 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

В свою очередь купеобразный профиль внедорожника примечателен 22-дюймовыми колесами, вентиляционными прорезями на передних крыльях, а также стеклянными накладками на стойках кузова, благодаря которым боковое остекление модели кажется цельным.

Плюс новая модель Астон Мартин DBX получила «утопленные» дверные ручки, а задний дворник отсутствует — очищение стекла пятой двери происходит за счет «падающего» с крыши потока воздуха. Отказ от этих и некоторых других выступающих элементов позволил сделать облик автомобиля максимально обтекаемым.

Дизайн кормы ДБХ во многом повторяет таковой на суперкаре Vantage. Здесь такие же объединенные между собой задние фонари и ярко выраженный спойлер на крышке багажника. Салон британского кроссовера пятиместный, с просторным задним рядом. Интерьер отделан кожей, хотя в качестве опции предложена особая ткань, на 80% состоящая из шерсти.

Автомобиль получил трехспицевый руль, 12,3-дюймовую цифровую приборку и 10,25-дюймовый монитор информационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Центральный тоннель здесь выполнен в виде парящего в воздухе мостика, при этом на нем расположен сенсорный пульт.

Управление АКПП традиционно для Aston Martin осуществляется с кнопочного блока, который находится под дисплеем мультимедийки. Салон модели также может порадовать пассажиров трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и подогревом всех сидений.

Внедорожник Астон Мартин ДБХ построен на собственной платформе, которая частично унифицирована со спорткарами DB11 и DBS. В плане габаритов кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 5 039, 1 998 и 1 680 мм соответственно, колесная база — 3 060 мм. Снаряженная масса авто составляет 2 245 кг, при этом машина имеет почти идеальную развесовку (54:46 в пользу передней оси).

Багажник модели рассчитан на 632 литра, при этом спинка заднего дивана разделена на три части (40:20:40) и ее можно сложить в пол. Максимальная вместимость грузового отсека не афишируется, зато известно, что кроссовер способен тянуть прицеп массой до 2,7 тонн.

При разработке Aston Martin DBX британцы активно использовали наработки концерна Daimler. В частности, под капотом здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами от AMG, выдающий 550 сил и 700 Нм, работающий в связке с девятиступенчатым автоматом. С места до сотни кроссовер ускоряется за 4,5 сек, а максималка достигает 291 км/ч.

Заметим, что DBX стал первой полноприводной моделью в истории Aston Martin. Он оснащен раздаточной коробкой с муфтой подключения передней оси, которую британцы позаимствовали от Mercedes GLE. А вот приводные валы и межколесные дифференциалы уже собственной разработки, при этом задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой.

Новый Астон Мартин ДБХ 2020-2021 получил подвеску с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами, причем актуаторы последних работают от отдельной 48-вольтовой электросети. Регулировать клиренс вседорожника можно в диапазоне от 140 до 235 мм.

Британцы отмечают, что благодаря такой схеме на поворотах кроссовер кренится даже меньше, чем суперкары британской марки с пассивной подвеской. Что касается тормозов, то спереди автомобиль получил шестипоршневые механизмы и 410-миллиметровые диски, а сзади — простые плавающие скобы и 390-миллиметровые диски.

Aston Martin DBX встанет на конвейер нового завода в валлийском Сент-Атане. На первом этапе производства британцы планируют ежегодно выпускать по 5 000 машин, однако затем объем будет доведен до 15 тысяч экземпляров в год. Основными рынками сбыта станут США, Ближний Восток, Китай и Россия.

Цена нового Астон Мартин ДБХ на российском рынке начинается от 14,5 млн рублей, квота машин на двадцатый год для нашего рынка составляет 83 автомобиля, причем на половину из них уже оформлены заказы. Первые клиенты получат свои авто летом 2020-го.

Ссылка на основную публикацию
Alfa Romeo 156 — фото, цена, характеристики Альфа Ромео 156
Обзор автомобиля Alfa Romeo GT, фото, видео, тест драйв GT — вторая, старшая из актуальных на сегодняшний день моделей Alfa...
5 дизайнерских идей для преображения пустого гаража
Из кухни в гараж Автопомощник Говорят, что гараж для мужчины – то же самое, что кухня для женщины. Однако автомобилисты...
5 законных способов избежать штрафа от камер видеофиксации
Видеоурок Теплицы как размыть номера машин и другие движущиеся объекты в DaVinci Resolve В это сложно поверить, но Вова Ломов...
Alfa Romeo 156 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Alfa Romeo 156 - цена и характеристики, фотографии и обзор Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций...
Adblock detector